Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбов закупили пять низкопольных автобусов К тому же, на четыре единицы пополнился парк городской уборочной техники.

В Тамбов закупили пять низкопольных автобусов

9 октября 2014, 11:15
Фото: портал ВТамбове
К тому же, на четыре единицы пополнился парк городской уборочной техники.

Новые транспортные средства получены городом в рамках программы «Доступная среда». Эти автобусы отличаются от старых дизайном, системой оповещения, удобством входа и выхода. 

Они приспособлены для людей с ограниченными возможностями. На выходе имеется специальная откидная часть, которая поможет людям на коляске въехать в автобус.

Но и без того низкопольные автобусы могут становиться еще ниже. Водитель нажимает на кнопку и дно техники опускается. Обладают транспортные средства и рядом других преимуществ.

Роман Дворецков, начальник службы эксплуатации МУП «Тамбовгортранс»:

- Когда автобус движется по маршруту, у него снаружи теперь не как раньше были таблички определенного стандарта и госта, а теперь у них информационное табло электронное со всеми остановочными пунктами. Они более мягкие в эксплуатации. То есть – не ощущают каких-то ям, выбоин. То есть пассажиру более комфортно чувствовать себя, находясь в наших салонах.

Современное табло есть и внутри машины. Оно показывает температуру за бортом и в салоне. На мини-экране можно увидеть, какая сейчас остановка и какая будет следующей.

Новые автобусы пустят в рейсы уже через две недели, сразу после постановки на учет. Курсировать они будут по маршруту №1 и №8.

Потратили на автобусы 27 миллионов рублей. Деньги выделялись из трех бюджетов: федерального, областного и городского.

Помимо пассажирского транспорта, была закуплена и уборочная техника. В городе теперь будут работать четыре новые машины.

Каждая из них стоит почти 4 миллиона рублей. Такие авто могут работать и летом, и зимой.

Александр Бобров, глава администрации г. Тамбова:

- 5 автобусов – это не предел для города, но главное – есть начало, то, что мы совместно работаем тремя уровнями бюджета, чтобы решать вопросы обеспечения, доставки людей к месту их нахождения. Это самое главное.

Анастасия Кузьмина
корреспондент
Мария Морозова9 октября 2014, 12:09
Ну правильно, давайте, а то по 1 маршруту "мало" автобусов ходит и "редко".
ответить
Bender Bending Rodriguez9 октября 2014, 12:52
да, самые проблемные маршруты видимо.
ответить
lowe9 октября 2014, 14:44
Но и без того низкопольные автобусы могут становиться еще ниже. Водитель нажимает на кнопку и дно техники опускается


Дно опускается (поглядеть бы на это) или подвеска сдувается и сам автобус приседает?
ответить
schekota9 октября 2014, 14:53
http://city.tambov.gov.ru/index.…

Там есть этот момент на видео)
ответить
lowe9 октября 2014, 17:30
Поэтому и спросил...Вдруг к нам завезли особые автобусы-с опускающимся дном.
ответить
mordva-vtambove9 октября 2014, 21:01
Некоторые Ваши шутки народ просто не вкуривает ))
Не с чем сравнивать (точнее не видели такого прежде), вот и минусуют ))
ответить
Hyperbrain9 октября 2014, 15:04
Особая подвеска. Она позволяет производить подобные манипуляции. На некоторых моделях троллейбусов также встречается аналогичная система.
ответить
lowe9 октября 2014, 17:34
Я знаю.Достаточно тривиальная пневматика.Просто в тексте очень интересно написано про "опускающееся дно".
ответить
Bender Bending Rodriguez9 октября 2014, 15:26
дно техники опускается

:O Хватит насиловать русский язык, уважаемые репортеры!
ответить
user_19 октября 2014, 19:37
))

Уважаемый разум, вот как надо!!
ответить
mordva-vtambove9 октября 2014, 21:02
Уууу, ЛиАЗы. Опять начнуть гудеть после 2 лет эксплуатации. Там движки кетайские чтоли, никто не знает?
ответить
user_19 октября 2014, 22:19
Вроде MANовские стоят.
ответить
Руслан Кулагин16 октября 2014, 21:36
ЯМЗ или Камминз.
ответить
user_116 октября 2014, 21:57
Мой же коммент от 10.10.14 прочитайте))
ответить
user_110 октября 2014, 17:50
Эт кто ж мне плюс поставил про утку с мановскими движками?!!
ответить