На совещании губернатор обозначил список недоделок и определил причины аварийных ситуаций. По мнению главы региона, есть и объективные причины, среди которых давно не ремонтированная инфраструктура коммунальной сети и чрезмерная централизация теплоснабжения.
Однако, отметил губернатор, немаловажную роль играет и человеческий фактор. Коммунальщики не всегда отвечают на жалобы жителей, а управляющие компании пытаются уйти от ответственности.
В связи со сложившейся ситуацией в ЖКХ, особенно в областном центре, губернатор поручил руководителям, отвечающим за эту отрасль, найти и применить соответствующие организационно-технические решения, опираясь в этом деле на мнение жильцов многоквартирных домов.
- Люди платят сто процентов за услуги и справедливо хотят, чтобы в их домах было тепло. Значит, за нами – применение новых технических решений, с несомненной опорой на мнение представителей советов территорий, всех заинтересованных жителей. Наша задача - обеспечить качественные коммунальные услуги.