Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове начали строить новый «надземник» Он должен соединить два микрорайона – Московский и Радужный.

В Тамбове начали строить новый «надземник»

26 декабря 2014, 18:30
Фото: портал ВТамбове
Он должен соединить два микрорайона – Московский и Радужный.

На этой неделе на улице Мичуринской наконец рабочие приступили к строительству надземного пешеходного перехода. В данный момент они возводят несущие конструкции. Металлические каркасы уже «вырастают» с обеих сторон дороги, неподалёку от ледовой арены «В Радужном», в районе дома №211 «а» по улице Мичуринской.

Напомним, котлован в этом месте вырыли 29 августа. А контракт с подрядчиком был заключен еще 25 июня.

В качестве исполнителя выбрана липецкая фирма. Согласно проекту, конструкция будет состоять из входных групп, расположенных с двух сторон улицы, и прохожей части. Ширина прохожей части составит 3 метра, высота — 5,45 метра. Общая длина сооружения — 43 метра. Лестницы будут оборудованы пандусами для детских колясок. Ширина лестничного марша составит 3 метра, сообщили в компании.

Напомним, когда строительство только планировали, предполагалось, что объект будет сдан в эксплуатацию 25 декабря. Однако, как рассказали в МКУ «Дирекция городских дорог», сейчас существуют такие «лазейки», которые смогут оттянуть завершение строительства до окончания 2015 года.

Отметим, что в черте города уже есть один надземный пешеходный переход. Еще два располагаются в Тамбовском районе - в селе Стрельцы и поселке Новая Ляда.

Надземный пешеходный переход на Мичуринской
Илья Дёмин

mordva-vtambove26 декабря 2014, 21:02
Заливать бетон в минусовую погоду самое то, ага!
ответить
™Ђє®ku†™26 декабря 2014, 21:08
А что, зима пришла строительный сезон закончен? Щас много всяких "примочек" для строительства, так что на лёгкий мороз пофиг
ответить
mordva-vtambove27 декабря 2014, 00:13
Слушайте, хватит мне лапшу вешать про примочки.
ответить
Eric Cartman27 декабря 2014, 00:49
Алсо есть специальные примочки, позволяющие класть асфальт в дождь и прямо на снег
ответить
yana-mars27 декабря 2014, 08:11
Ага! Только на дорогах, где делали "ямочный ремонт" в дождь такиииие ямы теперь!!! Карла Маркса вся в дырках и немалых по диаметру до метра доходит!!!) Если ехать в темное время суток, то вообще кайф... Рекомендую от Шлихтера до Никифоровской проехаться. Прям очень советую! Именно от Шлихтера, а не наоборот...
ответить
play27 декабря 2014, 08:30
проехал вчера... никаких ям не обнаружил....
ответить
yana-mars27 декабря 2014, 08:37
Серьезно??? Повторите маршрут еще раз... А ближе к пешеходу такая ямища на всю полосу движения как раз поперек, что объезжать надо почти по "встречке". А перед пешеходом? А после пешехода их две подряд! А на пересечении с Энтузиастов если ехать в сторону Никифоровской небольшая ямка, а если на Север то ямища метром шириной...Две... И это только на этом маленьком промежутке.
ответить
play27 декабря 2014, 09:00
ну я хз... ехал вчера в 6 вечера, из стороны в сторону не рулил....
может быть, под моими колёсами они не чувствуются)))
ответить
mordva-vtambove27 декабря 2014, 09:53
Камаз?
ответить
play27 декабря 2014, 10:22
не, помельче))
ответить
vladimir_79827 декабря 2014, 12:07
При заливке бетона при отрицательной температуре используется бетон с противоморозными добавками и его греют специальными прогревочными трансформаторами. Так что все там норм.
ответить
yana-mars27 декабря 2014, 12:44
Там может и норм, а на дорогах ужас! )))
ответить
mordva-vtambove27 декабря 2014, 20:06
Ох эти сказочки, ох уж эти сказочники. Пришлите этот трансформатор в работе!
ответить
avtolyb27 декабря 2014, 20:27
mordva-vtambove27 декабря 2014, 20:50
Вот вы точно не умеет читать. Просьба была
Пришлите этот трансформатор в работе!

То, что они существуют в природе я верю :-)
ответить
avtolyb27 декабря 2014, 09:33
mordva-vtambove27 декабря 2014, 09:54
Профи не боятся даже бетонной стенки на скорости в 190 км/ч
ответить