Как сообщает РИА-новости, подобная тема поднялась после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади перед Кремлем. Сперва целесообразность его нахождения там обсуждали в блогах, а затем и в Государственной думе. В результате, павильон убрал.
Теперь под запретом окажется размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, которые включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях. Исключение составят территории достопримечательных мест.
Правило не распространяется на рекламу о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади).
Как сообщает РИА-новости, требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.