Стоит казать, что также работа клубных пресс-служб оценивалась по двум критериям: «рейтинг популярности», на долю которого приходилось 40 процентов от общей оценки, и «рейтинг качества сайта» — 60 процентов. Эти данные анализировались специалистами из спортивной и digital-отрасли.
В «рейтинг популярности» входит суммарное количество аудитории в группах (страницах клубов) в социальных сетях и ежемесячная посещаемость сайта. Согласно этому рейтингу, ФК «Тамбов» расположился на 23 месте, набрав 25,6 балла. Канал на YouTube тамбовского клуба по числу подписчиков и суммарному количеству просмотров занимает 5 место в ФНЛ, а средняя ежемесячная посещаемость сайта по своему значению уступает лишь сайту «Динамо», «Кубани» и «Факела», превосходя аналогичные ресурсы таких клубов Премьер-Лиги, как «Арсенал», «Оренбург», «Терек» и «Уфа».
В «рейтинг качества сайта» входит подробный разбор восьми характеристик, разделенных на две группы: атрибуты сайта (удобство/навигация, контент, дизайн, спортивная/турнирная составляющая), а также дополнительный функционал (онлайн-продажа билетов, интернет-магазины, мобильные приложения и CRM (личные кабинеты на сайте). Согласно этим показателям, официальный сайт «Тамбова» занимает 12 место, набрав 46,8 балла. Столько же баллов имеют площадки «Анжи», «Томи» и «Урала». Согласно критериям оценки, сайт тамбовского клуба получил одни из наивысших баллов за контент, спортивную составляющую и удобство навигации. Также были оценены дизайн и наличие CRM-функции.
По итогам исследования ФК «Тамбов» набрал 72,4 балла (25,6 + 46,8), что всего на 13,6 меньше, чем у лидера — питерского «Зенита».
Фото: пресс-служба ФК «Тамбов»