Напомним, в середине июля стало известно, что прежний генеральный директор ФК «Тамбов» Георгий Ярцев стал вице-президентом. А на должность гендиректора поставили другого человека — Ольгу Коновалову. Ранее она занимала должность исполнительного директора в тамбовском футбольном клубе, а до этого работала главным бухгалтером в ФК «Томь».
На
Передо мной поставлена задача — наладить четкую работу всех служб клуба. Мне потребуется обеспечить координацию между командой и администрацией клуба, выстроить документооборот, сформировать бюджет клуба, обеспечить его прозрачность и контролируемо его исполнять. Одной из важных задач нового директора станет создание коммерческой службы, которая позволит обеспечить «поступление собственных доходов клуба». Связь «Тамбова» с «Академией футбола» будет продолжать развиваться, а подрастающих футболистов будут привлекать в команду.
Когда мы выйдем в РПЛ, мы должны быть готовы: наш клуб должен быть привлекательным местом для футболистов, должна быть сформирована стратегия долгосрочного существования, резерв должен быть укомплектован. Тем более что перед клубом на начавшийся сезон поставлена задача прямого выхода в РПЛ. Для этого сейчас делается многое.
По словам Ольги, помимо спортивного показателя, есть и другие вещи, которые могут не позволить играть в высшем дивизионе. Речь шла о стадионе «Спартак», который с зимы начали реконструировать. На стадионе установили новое освещение и поменяли поле. Но осталось дело еще за трибунами.
Стадион «Спартак» принял первые домашние матчи после реконструкции. Мероприятия прошли не без сучка и задоринки. Замечания делегата, упреки и гневные реплики болельщиков я услышала. Болельщики сетовали на очереди у касс, на отсутствие электронной продажи билетов и высокие цены.
Правда, по части онлайн-продаж билетов есть трудности: установка нужного программного обеспечения стоит достаточно дорого. Денег на это у клуба нет, поэтому сейчас ведется поиск спонсоров. Генеральный директор пообещала сформировать прозрачную политику по продаже билетов, разбив болельщиков по различным категориям и рассмотрев программы лояльности.
Вообще, составлен огромный план мероприятий для привлечения болельщиков на стадион. Это встречи с болельщиками, автограф-сессии, мастер-классы и так далее. Обещают, что на стадионе в период проведения матчей появятся торговые точки.