Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Китай готов вложить в скоростную дорогу Мишарина 300 млрд рублей Всего стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей.

Китай готов вложить в скоростную дорогу Мишарина 300 млрд рублей

29 марта 2015, 19:01
Китай готов вложить в скоростную дорогу Мишарина 300 млрд рублей
Фото: 66.ru
Всего стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей.

Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань 300 млрд рублей, 50 млрд из которых — в виде взноса в уставный капитал компании, которая будет заниматься реализацией проекта, и 250 млрд — в виде кредитов от китайских банков, сообщает «РИА Новости».

Ранее первый вице-президент РЖД, экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин говорил, что компания получила предложения от китайских партнеров, однако финансовые подробности раскрывать не стал. По данным источников издания, детали были озвучены на закрытом мероприятии — российско-китайском диалоге в Боао (Хайнань).

Источник:

— Мишарин на встрече сказал, что поступило предложение от китайской стороны создать СП по ВСМ 50 на 50. Китай предлагает вложить 50 млрд рублей и предоставить России кредит на 250 млрд рублей на 20 лет.

Напомним, что пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва — Казань. Дорога протяженностью 770 км сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 трлн рублей. 

Отметим, что высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км/ч. Сейчас в России нет таких дорог.