Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Китай готов вложить в скоростную дорогу Мишарина 300 млрд рублей Всего стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей.

Китай готов вложить в скоростную дорогу Мишарина 300 млрд рублей

29 марта 2015, 19:01
Фото: 66.ru
Всего стоимость строительства ВСМ оценивается в 1,068 трлн рублей.

Китай готов инвестировать в строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань 300 млрд рублей, 50 млрд из которых — в виде взноса в уставный капитал компании, которая будет заниматься реализацией проекта, и 250 млрд — в виде кредитов от китайских банков, сообщает «РИА Новости».

Ранее первый вице-президент РЖД, экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин говорил, что компания получила предложения от китайских партнеров, однако финансовые подробности раскрывать не стал. По данным источников издания, детали были озвучены на закрытом мероприятии — российско-китайском диалоге в Боао (Хайнань).

Источник:

— Мишарин на встрече сказал, что поступило предложение от китайской стороны создать СП по ВСМ 50 на 50. Китай предлагает вложить 50 млрд рублей и предоставить России кредит на 250 млрд рублей на 20 лет.

Напомним, что пилотный проект по строительству ВСМ планируется реализовать на участке Москва — Казань. Дорога протяженностью 770 км сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань оценивается в 1,068 трлн рублей. 

Отметим, что высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, предназначенная для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км/ч. Сейчас в России нет таких дорог.

Служба новостей
Bender Bending Rodriguez29 марта 2015, 19:35
Молодцы китайцы - доля в компании (а значит потом и доля в прибыли) плюс кредит, плюс еще и поезда китайские наверное будут.
ответить
lowe29 марта 2015, 21:59
поддельный Сименс )))
ответить
Bender Bending Rodriguez30 марта 2015, 09:40
их подделки вон по 400 км/ч бегают, а наши (вернее даже наш):-D?
ответить
mordva-vtambove30 марта 2015, 19:56
У нас до Сименса был прототип. Сделали еще в 1991 году. Скорость до 200 км/ч. Удачно "утопили" проект в 2001-2002. В угоду Сапсанов.
ответить
Bender Bending Rodriguez30 марта 2015, 23:33
по нашему полотну и 50 ехать опасно:-D
ответить
mordva-vtambove31 марта 2015, 01:34
Вас послушать, так у нас и медведи по улицам ходят. Как ни странно, у нас почти одинаково работает железка, как и у фрицев. Ну, может, у них на 2-3 минуты точнее :-)
ответить
Bender Bending Rodriguez31 марта 2015, 07:51
Точнее, да поезда современнее, да вагоны комфортнее, а так то же самое -)))
ответить
mordva-vtambove1 апреля 2015, 19:15
Точнее, да поезда современнее, да вагоны комфортнее, а так то же самое -)))

Это типа ирония была?
ответить