Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Нас никто не спасал, нас бросили умирать». Переживший снежный плен оренбуржец обратился к президенту Павел Гусев просит разобраться, почему региональное МЧС так обращается с людьми, и задается вопросом, почему Россия помогает всем вокруг, а спасти своих людей не может.

«Нас никто не спасал, нас бросили умирать». Переживший снежный плен оренбуржец обратился к президенту

6 января 2016, 17:40
Фото: ural56.ru
Павел Гусев просит разобраться, почему региональное МЧС так обращается с людьми, и задается вопросом, почему Россия помогает всем вокруг, а спасти своих людей не может.

Оренбуржец Павел Гусев, переживший с 2 на 3 января снежный плен на трассе Оренбург — Орск, записал обращение к президенту РФ Владимиру Путину, губернатору Оренбуржья Юрию Бергу и начальнику регионального МЧС Петру Иванову с просьбой разобраться, почему людей никто не спасал.

По словам Павла, его и других водителей, попавших в ЧП, никто не предупредил об ухудшении погоды и никто не посоветовал им не отправляться в дорогу: ни МЧС, ни ГИБДД. Более того — их никто и не спасал.

Павел Гусев, оренбуржец, переживший снежный плен:

 — Нас, по сути, сутки никто не спасал. Нас находилось человек 30 в своих машинах. Грелись кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины, у кого закончился бензин — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильное. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона.

Павел говорит, что люди звонили куда могли. Им отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая», — но так к ним никто и не доехал. Кроме того, диспетчеры им отвечали: «Надо было сидеть дома, нечего лазить где не надо».

По его словам, вечером 2 января к ним пришла снегоуборочная машина, которая развернулась и уехала обратно, затем приехал старый трактор «Кировец», он смог провести людей на 2 км, до поселка Кидрясово, но тоже ушел и больше не вернулся.

Помощь приехала лишь в полдень 3 января: Павел говорит, что было не более шести человек — водителей, сотрудников полиции, ДПС и МЧС. Они приехали всё на том же старом «Кировце» и старом «КамАЗе»-вахтовке.

Павел Гусев:

— Искали людей, которые сами не могли выйти из машин, до такой степени замерзли. Я слышал, в вахтовку занесли человека, которого нашли возле машины. Он как упал возле своей машины (не смог найти другие, чтобы погреться) — так его и занесло снежным комком. Вроде он отогрелся, отошел, но у него тяжелые обморожения конечностей, ужасные, рук и ног. По-моему, на сегодняшний момент (мы созваниваемся друг с другом, кто побывал в этой ситуации) стало известно, что ему грозит ампутация конечностей.

Павел говорит, что пленники снежной бури побывали в настоящем фильме ужасов. Они все в шоке от работы регионального МЧС: ни спецтехники, ни пунктов размещения людей, ни спешки для спасения жизней с их стороны не было.

Павел Гусев:

— Обращаюсь к вам, Владимир Владимирович. Прошу разобраться со всем этим. Окажите помощь тем пострадавшим, которые получили тяжелые обморожения. Окажите им все необходимые медицинские услуги. И разберитесь с нашей службой МЧС. Где техника, где специализированная техника? Что, в России нет техники, которая с легкостью может пробить снежный занос и вытащить людей? Про машины никто речи не вел. Машина — это железка, она никому не нужна была в тот момент. Мы спасали свои жизни и жизни детей. А нас просто, по сути, бросили на сутки умирать там. А если бы они из-за погоды не пробились еще через сутки? Что, все бы умерли? Все 80 человек?

«Наша Россия — великое государство, — подытожил Павел. — Она помогает буквально всем, всей загранице. Отправляет туда все самое новое: современную технику, самолеты, обогреватели, палатки. А своих людей мы спасти не можем. Даже не сделали временные пункты, даже на этой вахтовке не привезли людям горячий чай, чтобы их согреть, чтобы они не замерзли в своих машинах, чтобы они смогли переждать непогоду».

Отметим, что по официальным данным, с 1 по 3 января в районе оренбургских поселков Кидрясово, Медногорска, Сары в снежном плену оказались десятки автомобилей, а более 150 спасателей и 55 единиц спецтехники постепенно расчищали дорогу и выручали людей. С трассы Оренбург — Орск эвакуировали 84 человека, 12 из них госпитализированы, минимум один человек погиб.

Служба новостей
НЕИЗВЕСТНЫЙ6 января 2016, 19:33
"Трактор подъехал , ПОСМОТРЕЛ и уехал..." - это из комментария пассажира, который едет в автобусе.
С людьми замерзающими на трассе даже никто из дорожных служб спасения не общался до прибытия конкретного отряда спасателей!А люди уже видят не водителя трактора , а только сам трактор! Люди уже отвыкли от нормального общения !
Только ,когда ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ЧИНОВНИКУ заблагорассудится ,тогда терпящим бедствие будет оказана помощь!
Работа всех спасательных служб ,и это подчёркивается в СМИ усиливается в праздничные дни! А на деле - это лишь декларация!Нет ни техники для спасения людей , ни спасателей в нужном количестве.Праздничные дни - это вообще бич для России.Не работают мед. учреждения : поликлиники !В больницах не работают в полном объёме лечащие врачи!Почему?! А , что люди перестают болеть в не рабочие дни?!
ответить
kostia6 января 2016, 21:43
Выслушав одного послушай и второго. Ни кого не защищаю, но полную картину можно выяснить только послушав и другую сторону!
А из статьи мне стало ясно Путин виноват!!!
ответить
user_one6 января 2016, 22:09
А он везде виноват, по мнению тех, кто им всегда чем-то обязан.
ответить
mordva-vtambove7 января 2016, 01:58
А он везде виноват, по мнению тех, кто им всегда чем-то обязан.


интересный поворот дискурса ))
ответить
user_one7 января 2016, 07:37
Господин филолог, перестаньте употреблять непонятные слова!!!
ответить
Kombat237 января 2016, 12:45
С полки книжечка упала
И убила братика.
До чего ж ты тяжела,
Русская грамматика!
:-D
ответить
user_one7 января 2016, 13:18
И не говори!!:-D
ответить
mordva-vtambove7 января 2016, 15:34
Господин филолог, перестаньте употреблять непонятные слова!!!


длинные каникулы пагубны. ой как пагубны )
ответить
user_one7 января 2016, 15:49
Ну, мы трудностей не боимся!!
ответить
user_one7 января 2016, 07:41
Почитал опредение слова в сети...ничего не понял!!!
ответить
murzik7 января 2016, 09:02
считаете президент которого выбирал народ ничем ему не обязан?
ответить
user_one7 января 2016, 09:08
Во-первых, не забываем расставлять запятые, во-вторых, чем именно обязан?
ответить
murzik7 января 2016, 11:14
вам может быть и ничем.почитайте конституццию рф,может поймете чем и кому обязан ее гарант
ответить
user_one7 января 2016, 13:43
А ну-ка, просветите непонятливого, где в главе четвёртой Конституции РФ указано про то, что он обязан кому-либо?!!

P.S. Вам скоро в школу, наймите репетитора по русскому языку!!
ответить
mordva-vtambove7 января 2016, 15:35
P.S. Вам скоро в школу, наймите репетитора по русскому языку!!


я тут!!!
ответить
user_one7 января 2016, 15:47
На общественных началах сможете обучить некую "Мурзик"?!!
ответить
mordva-vtambove7 января 2016, 21:23
На общественных началах сможете обучить некую "Мурзик"?!!


(поправляя кипу) ну вы таки зачем такие глупые вопросы спрашиваете?
ответить
user_one7 января 2016, 21:44
Таки согласны, али нет?!!
ответить
mordva-vtambove7 января 2016, 23:18
Таки согласны, али нет?!!


Таки это ж себе в убыток.
ответить
user_one8 января 2016, 09:00
А если взять с собой розги?))
ответить
mordva-vtambove8 января 2016, 10:38
А если взять с собой розги?))


это уже двойной тариф!
ответить
user_one8 января 2016, 11:06
Сделай девоньке скидку!!!
ответить
mordva-vtambove8 января 2016, 15:36
Сделай девоньке скидку!!!


а она готовить умеет?
ответить
user_one8 января 2016, 15:56
Её мама, наверное, да!!
ответить
mordva-vtambove8 января 2016, 19:03
а она сама? нафига мне её мама? girl2
ответить
user_one8 января 2016, 19:53
Сам же смайлом и ответил)))
ответить
Ares8 января 2016, 19:45
К слову, он ещё клятву приносит при вступлении в должность. По понятиям должен за базар отвечать.
ответить
user_one8 января 2016, 21:36
Вот текст присяги:
Присяга Президента России

Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу.


По каким понятиям он должен и перед кем отвечать??
ответить
plaу7 января 2016, 07:22
Будешь замерзать СУТКИ кинутый с беременной женой в пургу на трассе, заодно проявишь своё "на себя рассчитываю".:-) А после, и будешь выслушивать другую сторону, а потом скажешь "а ну да, ну тогда согласен, это важно, да.. ну в принципе мы ещё бы сутки посидели". :-) И ещё - а Путин-то тут причём? В каком месте ты увидел, что Путина винят? :-D
ответить
russian___federation_17 января 2016, 16:43
У меня квартиру затопило Путин виноват, у меня машина сломалась Путин виноват, у меня работы нет Путин виноват:-D:-D:-D В Данной ситуаций виноват Губернатор области и глава областного МЧС, почему надеюсь объяснять не надо. Путин не может уследить за всем в ТАКОЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ ОДИН.
ответить
kostia7 января 2016, 11:16
Причем здесь Путин? а почему обращение к нему? что то не слышал обращение людей к президенту США по поводу урагана Катрина, который смыл Орлеан. Предвосхищая ваш ответ, - "а мне плевать. на Америку мы в России живём", отвечу президент. не может следить за каждым туалетом, и за каждой дорогой не в США ни в РФ. Отсюда появляется мнение, о том, что наш президент не справляется с обязанностями, а вот их президент молодец.
А другую сторону нужно выслушать, а уже потом делать выводы.
Что бы не быть голословным, и не быть диванным стратегом скажу, я замерзал в пургу в поле, и расчитывал на себя, в том что сел в сугроб винил не президента, а водятла который смог зил посадить. Впечатления не забываемые., но до сжигания покрышек и т.д. дело не дошло, нас выдернули. вот после этого понял, что по снегу далеко без лыж не уйдёшь. Постоянно двигаться тоже долго не получится. И вообще от машины можно отходить когда нет вариантов, Как последний шанс, когда другого выбора нет, да и то надо всё взвесить, а то волки съедят хоронить будет нечего.

ответить
user_one7 января 2016, 14:01
Поддерживаю!
ответить
plaу7 января 2016, 14:36
Не надо ровнять город с населением в 500 тысяч жителей, 4/5 которого оказались под водой, а это более 75 квадратных километров и несколько десятков машин - людей из которых спасти можно просто отправив пару тракторов сзади с вахтовкой, в которой есть печка. Слушай, а когда скорая не будет ехать к твоим близким 6 часов, потому что на станции осталось три машины, одна из которых на вызове, вторая сломана, а третья застряла на нечищенных дорогах, ты тоже будешь считать что власти не виноваты вообще? "Улетел с трассы" и "нас замело и не спасают, а кормят завтраками сутки" - разные вещи.
ответить
plaу7 января 2016, 18:37
ПыСы: Обращение к Путину, потому что виноваты региональные власти - главный ответственный непосредственно губернатор. А кто у нас нас начальник губернаторов и их назначает? Правильно - Путин. Вот если бы мы выбирали губернаторов, как было раньше, тогда было бы странно, что жалуются Путину - сами выбрали, так теперь и жалуются. А здесь всё понятно и логично - обращаются к руководителю, чтобы он своего подчинённого за бездействие наказал/отчитал/приказал выполнять свои функции добросовестно.
ответить
russian___federation_17 января 2016, 19:23
вы с какой луны свалились??? Вернитесь в Сентябрь 2015, а точнее 13 Сентября воскресенье.
Подскажу пожалуй, это дата ВЫБОРОВ Губернатора Тамбовской области. Вы о таком не не слышали???
ответить
plaу7 января 2016, 22:50
Ах да, было что-то... Я не ходил - за меня на участке местная комиссия после закрытия участка проголосовала. :-)
ответить
russian___federation_18 января 2016, 00:10
plaу8 января 2016, 01:15
Ничего подобного. Сам принимал участие в подобном действе. :-) Собственноручно около 300 галочек и подписей поставил за нужного кандидата. dance2
ответить
russian___federation_17 января 2016, 19:28
уже как два года люди выбирают Губернатора, Алёlol
ответить
plaу7 января 2016, 22:51
Ну да, с сентября по января прошло два года. :-)
ответить
russian___federation_18 января 2016, 00:09
о боже, тут очень глубокая степень деградаций мозга. В СТРАНЕ люди выбирают себе Губернаторов с 2014 года научитесь СЧИТАТЬ.
Могу подсказать хорошего репетитора по Математике
ответить
plaу8 января 2016, 01:13
воть, был неадекват
- исчез, появился неадекват

баланс неизменим :-D
У нас губернаторов выбирают с 2012-го.
ответить
russian___federation_18 января 2016, 14:10
не адекват? Спасибо за комплемент) товарищ УМНИК, вот именно что с 2012 тем более, сначала проверили в Википедий а потом пишите молодец:-D
ответить
russian___federation_18 января 2016, 14:13
в прочем спорить с либерастом бесполезно. Мне вот только интересно сколько вам госдеп платит???
ответить
Ares8 января 2016, 19:48
Про печеньки забыл ещё сказать, так положено.
ответить
murzik7 января 2016, 13:09
замерзать в поле,когда поехал в соседнюю деревню за самагоном,и замерзать на федеральной трассе в 21 веке,это разные вещи
ответить
user_one7 января 2016, 14:02
Это какие же??? Мороз и пурга везде одинаковые!
ответить
plaу7 января 2016, 14:21
Зона ответственности властей.
ответить
kostia7 января 2016, 14:32
Ну вот: Путин виноват!!!
ответить
plaу7 января 2016, 15:04
А что у нас муниципальных и региональных властей нет? Р-336 - региональная трасса и за происходящее на ней отвечают региональные власти. А об обязанностях МЧС прописано в ФЗ 151 - рекомендую почитать. Региональный МЧС подчиняется подчиняется МЧС России, а это орган ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, как и дорожники. Так что виноваты власти в неисполнении своих функций.
ответить
user_one7 января 2016, 15:44
*проселке
ответить
user_one7 января 2016, 15:44
Что тебя не спасает МЧС на федералке, что никто на посёлке, разницы в температуре не будет!
ответить
plaу7 января 2016, 18:30
Ну так-то да - помирать что там, что там. :-)
ответить
kostia7 января 2016, 14:44
За самогоном ездили на бтр, он не застрянет! (шутка юмора)
А если сёрьёзно, то Вы наверно ни разу не попадали в тот момент, когда солнышко и через пять минут пурга. (это на открытой местности, это совсем другое, чем в городе) отвалом расчищают дорогу, а её следом заметает. Повезло что это случилось в 21 веке, в 20 веке их замело бы так, что не надо хоронить.
Повторяю: строить догадки и обвинения, на основе высказываний одной стороны, нельзя. нужно послушать другую сторону!!!
ответить
wert127 января 2016, 15:17
Мы забыли или нас отучили, что у каждой объективной случайности, есть конкретные фамилия, имя и отчество.
ответить
Ares7 января 2016, 16:11
Президент тут при том, что СМИ проделана огромная работа по героизации его образа, так что люди уверены, что без него никто работать не может, ни один орган власти, ни один институт государства.
ответить
L Joe7 января 2016, 22:41
Что нужно иметь с собой водителю, чтобы не умереть от холода в пути
http://vtambove.ru/user/692/blog…
ответить
L Joe7 января 2016, 22:42
Сотрудник полиции при спасении людей отдал ребенку свою куртку, а замерзающей девушке – рукавицы
https://mvd.ru/news/item/7014230…
ответить
murzik7 января 2016, 23:13
люди, спуститесь на землю.никому кроме вас самих вы не нужны (за ислючением выборов кого то )
ответить
plaу8 января 2016, 01:17
Да мы и на выборах не сильно-то и нужны - там уже отработано всё. :-)
ответить
171220128 января 2016, 12:26
После таких вот обращений пропадает всякое чувство сострадания к попавшим в стихию. Не мужик - размазня. По складам читает кем-то написанный текст:
- Нам SMS не прислали.
- Нас ГИБДД не завернула.
- Нам не дали горячий чай.
- Нас бросили умирать.

Хоть бы половину ответственности взял на себя.

Собираясь в дорогу в Сибири зимой, не узнать прогноз погоды? Не взять с собой термос с горячим чаем? Ехать в кроссовках и без шапки? Не положить в багажник запасную канистру с бензином? Не иметь лопату, трос, домкрат? Ну, да – Путин виноват.

А тех, кто взял в дорогу маленьких детей, не предвидя всех дорожных опасностей, нужно лишать родительских прав.

Показательно, что обращение на YouTube опубликовал пользователь «Ремонт и обслуживание CHERY TIGGO FL». Может быть с досады, что импортные авто не годятся для непредсказуемой русской зимы?

Может, стоит записать обращение к зарубежным изготовителям автомобилей, и потребовать от них компенсации за то, что в условиях зимы их машины не ехали, не грели и только жрали бензин?
ответить
murzik8 января 2016, 13:04
а вы свои деньги честно пытаетесь отработать я смотрю
ответить
mordva-vtambove8 января 2016, 15:37
lol
ответить
user_one8 января 2016, 16:51
Чего смеетесь, учите тинейджера)))
ответить
mordva-vtambove8 января 2016, 19:05
Чего смеетесь, учите тинейджера)))


пусть пришлет свою учетку вконтакте ))
ответить
user_one8 января 2016, 19:55
Она на меня не реагирует, вы уж как-нибудь сами)))
ответить
kostia8 января 2016, 17:03
А по существу ответить не можете?
ответить
murzik8 января 2016, 20:25
когда вам всем нечего ответить по теме,то начинаете нести всякий бред.деский сад
ответить
kostia8 января 2016, 20:56
Да нет, это Вам когда нечем ответить, начинаете нести бред про самогон, и как деньги отрабатывают! По себе других меряете!
ответить