Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Пытался набрать высоту и рухнул: журналисты воссоздали момент падения Boeing в Ростове Самолет пытался зайти на второй круг и после снижения набрать высоту, однако пилотам не удалось выровнять лайнер.

Пытался набрать высоту и рухнул: журналисты воссоздали момент падения Boeing в Ростове

7 апреля 2016, 17:17
Пытался набрать высоту и рухнул: журналисты воссоздали момент падения Boeing в Ростове
Фото: скриншот видео LifeNews
Самолет пытался зайти на второй круг и после снижения набрать высоту, однако пилотам не удалось выровнять лайнер.

Эксперты Росавиации и МАК совместно со следователями Следственного комитета России с помощью показаний черных ящиков восстановили хронику событий на борту Boeing, упавшего в ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону. Реконструкцию полета авиалайнера на основании документа с информацией об обстоятельствах аварии опубликовал LifeNews.

На воссозданном видео показано, как самолет кружит над городом, затем начинает снижение и вдруг вновь пытается набрать высоту. К сожалению, Boeing это не удается, и он падает: на высоте около 900 м и при скорости свыше 400 км/час лайнер дал крен и почти вертикально (под углом в 60 градусов) врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Напомним, Boeing 737–800, выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. Лайнер не смог приземлиться с первого раза и зашел на второй круг. По данным специалистов, ударившись о землю, воздушное судно взорвалось и загорелось, а его обломки разлетелись по взлетно-посадочной полосе. При этом во время полета и при попытках посадить самолет экипаж не сообщал о технических проблемах на борту. Кроме того, сообщалось, что перед падением экипаж спорил, какое решение принять.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии происшествия: ошибка пилотирования и техническая неисправность.