Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Интерес к рынку услуг в России рухнул на треть: сильнее всего пострадали автосалоны Впервые с 2012 года сократилась востребованность всех 14 видов услуг.

Интерес к рынку услуг в России рухнул на треть: сильнее всего пострадали автосалоны

7 мая 2016, 19:00
Интерес к рынку услуг в России рухнул на треть: сильнее всего пострадали автосалоны
Фото: 66.ru
Впервые с 2012 года сократилась востребованность всех 14 видов услуг.

Институт статистических исследований и экономики знаний подсчитал, на чем в период кризиса начали экономить россияне. В первом квартале 2016 года продолжил падать рынок сервиса, а индекс предпринимательской уверенности составил минус девять процентов.

Рецессия обусловлена сокращением платежеспособного спроса. За первые три месяца снижение интереса потребителей к предоставляемым услугам заметила почти треть опрошенных. Впервые за четыре года сократилась востребованность всех 14 видов услуг, сообщает «Интерфакс».

Наибольшую чувствительность к кризису проявило техническое обслуживание и ремонт автомобилей: стало меньше клиентов, прибыль снизилась. Меньше всего рецессия коснулась страховые фирмы и ломбарды.

По сравнению с концом прошлого года стоимость услуг снизилась в пяти видах деятельности: техобслуживание и ремонт автотранспорта, связь, отели, рекламные и риэлторские компании.

По словам директора ИСИЭЗ Георгия Остапковича, отказ населения от некоторых услуг может негативно сказаться не только на темпах роста розничной торговли и сферы услуг, но и в целом на экономике, так как увеличивает разницу между бедными и богатыми.