Такие цифры озвучил режиссер картины Алексей Учитель, отметив, что доходы фильма могли бы быть выше, если бы в рекламной кампании активнее участвовало телевидение.
«В первый уикенд те, кто хотел сходить, посмотрит. Но есть еще та часть аудитории «за сорок», которую надо заманить. А заманить ее можно рекламой, это раз, и какими-то популярными передачами, где сидят актеры из фильма и рассказывают что-то интересное», — рассказал Учитель, слова которого приводит телеканал «360».
По оценке режиссера, телевизионная реклама добавила бы к полученным 69 млн еще порядка 30 млн рублей. Бюджет фильма составил примерно $15 млн, сообщают «
Только по итогам первого дня проката фильм «Матильда» собрал около 39 млн рублей. Напомним, нашумевшая картина Алексея Учителя вышла в широкий прокат на российских экранах 26 октября.