Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Китай хочет построить скоростную железную дорогу в США через Россию Железнодорожная линия может пройти через Сибирь и протянуться на 13 тысяч километров.

Китай хочет построить скоростную железную дорогу в США через Россию

11 мая 2014, 11:49
Фото: railwaygazette.com
Железнодорожная линия может пройти через Сибирь и протянуться на 13 тысяч километров.

Китайские эксперты подумывают построить высокоскоростную железную дорогу в Америку, которая пройдет через Сибирь и через двухсоткилометровый туннель под Беринговым проливом, пишет издание «Guardian». По проекту, железнодорожная линия протянется на 13 тысяч километров.

Линия может начаться на северо-востоке Китая, далее пройти через Сибирь, потом через туннель под Тихим океаном, через Аляску и Канаду и достичь континентальной части США.

Пока китайские эксперты не определились, как точно пройдет железнодорожная линия. На карте видна примерная схема.

Ван Менгшу, эксперт по железнодорожному сообщению Китайской академии наук: Планируется, что дорога от Китая до США на высокоскоростном поезде будет занимать около двух дней. Поезд будет двигаться со скоростью 350 км/час.

— Сейчас проект на стадии дискуссии. Россия уже думала об этом на протяжении многих лет.

Издание отмечает, что сейчас этот проект вызывает споры среди экспертов. Туннель под Беринговым проливом может стать самым длинным в мире и в четыре раза превысить длину туннеля под Ла-Маншем. Чтобы разработать этот проект, инженерам придется основательно потрудиться. Будут ли в проекте задействованы специалисты из России, США и Канады, пока неизвестно.

Евгений Точкин12 мая 2014, 18:43
К вопрос эффективности российской РЖД с бессменным руководителем. На сибирских магистралях тоже должна быть скорость 350 км ч что бы был смысл пассажирам ими пользоваться, при таких расстояниях.
ответить