«Российские железные дороги» начали земляные работы в районе подходов к Керченскому мосту, сообщили в пресс-службе правительства. Уже мобилизованы строительные городки, а также проводятся работы по разминированию снарядов, оставшихся со времен Великой Отечественной войны.
— Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка. Таким образом, фактически мы начали строительные работы по созданию Керченского моста.
По словам главы Минтранса, проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяженностью около 42 км, а также автомобильной дороги (порядка 40 км), которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив, уже прошла государственную экспертизу.
На Керченском мосту будет двухпутная электрифицированная дорога, сопоставимая по пропускной способности с Транссибом. То есть, по ней можно будет провозить до 100 млн тонн грузов в год.
Строительства Керченского моста обойдется порядка 230 млрд рублей, хотя ранее назывались меньшие суммы. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. По графику строительные работы должны быть завершены к 16 декабря 2018 года. За реализацию проекта отвечает Росавтодор.