Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Ольга Г.

Вы, наверное, сильно удивитесь, но моя история будет о городе Москва.

Я расскажу о том, как впервые там оказалась. И как нелегко было осуществить то, зачем мы там оказались с дочерью.
Она тогда получила путевку от государства в кардиологический санаторий в Малаховку, что находится в подмосковье. Мы собрали дочери вещи на целую смену, а приехать к ней в течение смены возможности не было... и надо было оснастить ее всем тем, что могло бы пригодиться ей за этот 21 день. Одним словом, чемоданы были внушительные) А мы, две маленькие женщины - я и моя 10-летняя дочь, тащили это все с собой)

В санаторий было нелегко добраться. С поезда мы сошли на вокзале, название которого я даже сейчас не скажу. Кажется это и не Павелецкий был, поскольку мы там сразу потерялись... каким-то странным образом нашли, где купить билеты в область, но до туда нужно было добираться еще и на электричке... мы проехали весь город, сотню раз я задавалась впоросом: А что если мы едем не туда?! А что если мы приедем, а произошла какая-то ошибка? К тому же, эти тяжелые сумки нам было крайне тяжело перевозить, но делать было нечего. Нужно было сохранять мужество)

Тогда мы добрались до крайней остановки, с которой на маршрутке должны были добраться до конечной точки и наконец-то оказаться в покоях санатория.

И вот, долгожданная маршрутка, мы доезжаем до места назначения. Тащим эти сумки через длинную дорогу, но осталось лишь пройти по прямой и мы на месте. И вот он! Мы видим ворота, детей, руководителей,... нас встречают, дочь знакомят с ребятней, мы идем ее регистрировать и тут начинается самое непредвиденное...

Тут дочь начинает рыдать, что ей очень страшно оставаться здесь и отпускать меня домой, а самой жить в чужом месте столь долгое время, да еще и с чужими людьми. Не помогали никакие уговоры, ни попытка расписать, какой интересный досуг ее ждет на этот месяц, ни соблазн иметь новых друзей, ничто не могло заставить ее остаться здесь. Она слушала уговоры, вытирала кулачком слезы и настаивала на своем. И ее можно было понять, она насмотрелась на то, какой тяжелый и большой путь мы проделали, и ей казалось тогда, что мы на другом конце земного шара... а ей здесь предстояло остаться одной!

Как выходить из этой ситуации я не знала, поскольку мы проделали огромный путь, нам было нелегко добраться сюда, и вообще получить эту путевку, а потом я думала о том, что мы даже не выдохнув сейчас возьмем эти сумки и потащимся назад! Но когда я сравнивала это все с тем, что моя дочь останется здесь плакать три недели, я принялась реветь и сама!

Тогда пришлось администрации санатория нам, двум рёвам-коровам уступить, какие проблемы были с документами и что нужно было утрясать - нас уже не волновало. Мы просто уехали домой)

Вот такая вот история приключилась с нами) Она не шутливая, но очень трогательная, и поэтому я решила поделиться ею с вами) Будьте храбрыми!)
П.с. Фотографию прикладываю совсем не собственную. Поскольку тогда и фотографировать-то не на что было)