Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Наш Allroad, но не Ауди и не «кватро»: АвтоВАЗ показал Lada Vesta Cross Второй тип кузова самой многообещающей новинки АвтоВАЗа за последние 30 лет рассекречен. Пока в виде концепта, но через год-другой ждем на конвейере.

Наш Allroad, но не Ауди и не «кватро»: АвтоВАЗ показал Lada Vesta Cross

30 августа 2015, 09:00
Наш Allroad, но не Ауди и не «кватро»: АвтоВАЗ показал Lada Vesta Cross
Фото: Lada
Второй тип кузова самой многообещающей новинки АвтоВАЗа за последние 30 лет рассекречен. Пока в виде концепта, но через год-другой ждем на конвейере.

Главная (и единственная) серьезная премьера открывшегося Moscow Off-Road Show 2015 — универсал Lada Vesta. И сразу во «внедорожном» облике — с увеличенным клиренсом и во внедорожном пластиковом обвесе.

Фронтальная часть повторяет облик седана, который дебютировал в том же «Крокусе» год назад на Московском автосалоне. А вот корму видим впервые— она получилась скошенной за счет сильно ниспадающей линии крыши.

Боковины, как у седана, оформлены в общем «Х»-стиле, который, как рассказывал шеф-дизайнер Стив Маттин, станет стилевой доминантой всего семейства Lada. ТТХ не называются. Известно лишь, что универсал повышенной проходимости будет иметь повышенный клиренс. Привод передний.

 

На АвтоВАЗе говорят, что пока что это только «возможный облик» внедорожного универсала, который может получиться на базе Vesta. О серийных перспективах говорят туманно. Хотя, если вспомнить, как ретиво Бу Андерссон год назад взялся за серийный запуск Cross-семейства, сомневаться в факте серийного появления машины не приходится.

 

Напомним, серийная Lada Vesta в кузове седан встанет на конвейер первой — и уже в сентябре. К дилерам машина поступит в ноябре текущего года в 3 комплектациях и пока с одним мотором. Следом с отставанием в год-другой должны появиться универсал (прообраз которого мы и видим) и хэтчбек Vesta.