Подготовительный этап уже завершился. По словам дорожников, с этим заданием они справились на сто процентов. Отвели из зоны строительства высоковольтные кабельные линии и водопроводные сети, вырыли котлованы и уже приступили к основному этапу – установке бетонной опалубки.
Пока проблем при движении по этому участку дороги автолюбители не испытывают. Трудности начнутся чуть позже.
- Будет предусмотрено перекрытие одной полосы с каждой стороны улицы Мичуринской, то есть это вызвано тем, что необходимо смонтировать фундаменты под опоры, которые будут держать пролетные сооружения.
Контракт на строительство этого арочного свода власти Тамбова заключили в июне этого года. Стоимость объекта – более 32 миллионов рублей. Изначально все работы планировалось завершить в конце текущего года. Но еще тогда было предположение, что сроки могут сдвинуться. В итоге последней датой стоит первый квартал следующего года. К этому времени они планируют построить 20-метровый туннель со специальными поликарбонатными витражами. Выглядеть он будет примерно так.
Пользоваться услугами «надземника» смогут и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены подъемные устройства. Новоиспеченный переход соединит ЛДС «В Радужном» и строящийся Центр единоборств.
Кстати, в рамках муниципальной программы по повышению дорожной безопасности Тамбова на 2014-20-е годы следующий «надземник» появится также в этой части города. Предполагается, что расположится он в поселке Северный, сообщает ГТРК «Тамбов».
в общественную уборную и прочие "радости" переход может превратиться в районе ул.бастионной, белом баке и т.д.
А надземник у Улья нужен, чтобы бульвар не стоял утром и вечером.
вообще-то опалубка это фанера или доски ограничивающие периметр конструкции куда заливается бетон.
ЗЫ а по теме - переход там нужен - ибо перебраться из Радужного в мкр Московский проблематично