Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Представители пассажирского вагонного депо «Тамбов»: «Школьников не пустили в поезд на законных основаниях» Работники железнодорожных перевозок считают, что в действиях начальника поезда «Москва-Тамбов» не было нарушений.

Представители пассажирского вагонного депо «Тамбов»: «Школьников не пустили в поезд на законных основаниях»

9 февраля 2013, 14:19
Работники железнодорожных перевозок считают, что в действиях начальника поезда «Москва-Тамбов» не было нарушений.

Напомним, в начале февраля ученики 14 лицея возвращались из столицы домой с межвузовской олимпиады. Туда и обратно ребятам взяли льготные билеты. Но справку, подтверждающую статус школьника, пришлось оставить у принимающей стороны - в московских вузах. Без этого документа тамбовских ребят отказались сажать на поезд. Лицеистам пришлось ждать на вокзале, когда родители пришлют им денег на билет на другой поезд.

В пассажирском вагонном депо «Тамбов» утверждают, что начальник поезда оставил ребят посреди ночи на вокзале на законных основаниях, сообщает ГТРК «Тамбов»:

Дмитрий Татаринцев, начальник пассажирского вагонного депо «Тамбов»:

- По данному факту на предприятии проведено служебное разбирательство. Начальник поезда Гришин Сергей Викторович поступил в строгом соответствии со статьёй 201 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, которая гласит, что пассажир не имеющий документов, подтверждающих льготный проезд является безбилетным и статьёй 29 правил перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте, утверждённом постановлением правительства РФ номер 111 от 2 марта 2005 года.

Тем временем родители школьников разыскивают других пассажиров поезда, которые стали свидетелями. Но не того, что их детей не пустили в вагон. Дело в том, что две ученицы все-таки смогли войти в поезд. Среди ночи их разбудила проводница и отправила их доплачивать билеты за проезд. Произошло это на станции Узуново, сообщает ГТРК «Тамбов».

Кристина Юрьева, учащаяся лицея № 14 г. Тамбова:

- И нам проводница показывает, говорит, вы вот туда через мост идите и там найдёте кассу. Мы, две девчонки семнадцатилетние, мы вышли, с нами никто не собирался идти. Мы вышли из вагона, вокруг пустошь, просто поле.

Сейчас родители девочек ищут свидетелей этого факта - пассажиров 6 вагона поезда № 32 «Москва-Тамбов» и просят их откликнуться. Звонить необходимо по телефону 8 915 679 34 01.

hlapsht9 февраля 2013, 16:27
Пусть, говорят там всех сразу найдут если им понравиться тема передачи
ответить
hlapsht9 февраля 2013, 16:31
вы не забывайте ЭТО КИНУЛИ ДЕТЕЙ а вы сидите а норе вас ищут чтобы вы дали показание ,согласен мусора щас не те ,смысла нет с ними связываться
ответить
sanek9 февраля 2013, 17:57
прокатить начальника поезда мордой по шпалам может поумнеет.а если бы детей похитили или еще что нить случилось бы с ними .былибы мои дети я бы его сам бы под колеса кинул бы
ответить
elen17649 февраля 2013, 18:51
Работники РЖД выполняли свои должностные обязанности, не нарушая никаких законов."Прокатить мордой по шпалам" уместнее организаторов поездки, отправивших детей одних без сопровождающего, а так же родителей, отпустивших своих детей одних.Кстати, в 14 лицей без паспорта не войдешь, а почему должны в поезд сажать без документов, подтверждающих льготы.На Астраханский поезд им продали билеты по полной цене, ни о каких льготах без справки из школы речи не было.
ответить
Agata11 февраля 2013, 09:49
+1
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:26
-1
как твоих детей выкинут по инструкции - вспомнишь.
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:45
Саша, ты не прав, что перекладываешь вину на других. Вот ты бы своего ребенка одного отпустил в Москву?... вряд ли...А родители отпустили. я вообще охреневаю. Ад какой то.
ответить
Mike_Wazowski9 февраля 2013, 18:38
А почему нельзя было справок этих понаделать хоть восемь штук?
ответить
Маркер9 февраля 2013, 19:29
я думаю, что это главный вопрос во всей истории
ответить
elen176410 февраля 2013, 12:49
Главный вопрос, почему сопровождающий в такой ситуации бросил детей одних в Москве.Этот вопрос почему-то старательно обходят стороной.
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:49
куда смотрел Директор Лицея № 14. Вообще то за такие вещи раньше сажали. что не обеспечил выполнения правил перевозки детей. А то дипломы то на стенку прибивать будем, а вот отвечать за перевозку не хотим. Надо в прокуротуру на директора Лицея написать
ответить
scofield10 февраля 2013, 17:08
на мамашу свою напиши, что залетела.
ответить
Agata11 февраля 2013, 09:50
иногда мне кажется что ты просто феерический болван, такими словами кидаешься что "мамадарагая"...
ответить
scofield11 февраля 2013, 14:07
а чо. нормальный ответ на рацпредложение в нашем СПТУ 1.
ну любят у нас искушенных потребителей, знающих свои права и регулярно их качающих. как будто я что-то новое открыл.cafe
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 14:05
Согласна, неужели организаторы олимпиады не предупредили руководство школы о том, что дети должны будут сдать справку о том, что они школьники. Ну и, конечно, руководство школы знало о правилах проезда на ржд, не первый год детей отправляют на олимпиады, значит они должны были позаботится о том, чтобы на руках у ребят было, как минимум 2 справки о том, что они учатся в школе
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:51
Справки изъяли организаторы, для отчетности, им потом деньги возмещают, а как дети обратно поедут им насрать.....
ответить
scofield10 февраля 2013, 16:56
согласно купленным билетам (предоплаченная услуга, документ об оплате наличествует).
вот корпоративная шизофрения это совсем другое дело.
ответить
Sined10 февраля 2013, 17:11
Вы, правы, но от части. Блин, ну если есть правила, что нельзя ходить на красный, так не ходи. даже если машин не видно. Так и здесь "что пассажир не имеющий документов, подтверждающих льготный проезд является безбилетным". проводники не хотят в тяжелое время без работы остаться. или нам потом всем обсуждать как массово уволили трех проводников.
ответить
scofield10 февраля 2013, 14:06
а заодно еще подумать как бы посильнее прогнуть всю страну под частную коммерческую лавочку.
нам по жизни очень нихватаит справок, очередей и веселых мордочек жирных клуш в окошках.
ответить
elen17649 февраля 2013, 18:44
Условия проезда детей на железнодорожном транспорте

Проезд детей от 5 до 10 лет
Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский ж/д билет. При пассажире может ехать бесплатно один ребенок в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места.
Для занятия отдельного места ребенку до 5 лет приобретается детский проездной документ.
При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет, а также на каждого ребенка от 5 до 10 лет приобретается детский проездной документ.

Проезд детей от 10 до 14 лет (школьный ЖД билет)
Для детей старше 10 лет приобретается полный проездной документ.
Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых к поезду не допускаются, за исключением учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения школы.
Дети от 10 до 14 лет могут оформить школьный ЖД билет (с 1 октября по 15 мая) без предъявления справки из школы, при этом кассир обязан предупредить о том, что эту справку необходимо предъявить проводнику при посадке.

Проезд детей старше 14 лет (ЖД билеты для школьников, курсантов, кадетов)

Дети от 14 лет для оформления ЖД билета со скидкой для школьников обязаны представить кассиру справку из школы, а также предъявить ее проводнику при посадке в поезд. К школьникам приравниваются учащиеся суворовских, нахимовских училищ и кадетских корпусов.

ответить
Angry Birds9 февраля 2013, 19:05
Т.е. проводники ржд недоверяют кассирам ржд? Всё верно: без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.
ответить
elen17649 февраля 2013, 19:16
Проводники может и доверяют кассирам, но их тоже проверяют всякие ревизоры и т.д.( во время следования поезда).И за нарушения их увольняют.В автобусе у льготников тоже спрашивают документы на льготы.Странная позиция у родителей.К организаторам поездки, бросивших детей в Москве одних, претензий нет, потому, что от них зависят оценки в лицее.
ответить
Angry Birds9 февраля 2013, 20:21
Если родителей предупредили при покупке билетов, что данная справка обязательна при покупке и проезде в поезде, тогда это вина родителей. А если нет, тогда надо обязательно подавать иск в суд, о возмещении материального и морального вреда.
PS вообще пассажиры не обязаны изучать талмуды внутренних инструкций всевозможных транспортных компаний.
Pps а по поводу льготников в городском общественном транспорте: билеты не именные, по этому и спрашивают документы. Короче надо идти в суд, монополисты это такие мостодонты неповоротливые, у них из-за бюрократических проволочек или противоречивых инструкций постоянно страдают клиенты. В связи с этим суд, зачастую принимает сторону пострадавших.
ответить
elen17649 февраля 2013, 20:27
Билеты покупали организаторы поездки на всех учеников и они в курсе , что при посадке в поезд справка предъявляется(не первый год дети ездят на олимпиады), но сейчас от всего открещиваются.
ответить
Urgen10 февраля 2013, 10:52
Бюрократы. На людей насрать. Лишь бы бумажка была. Как же они ненавидят пассажиров. Зажрались сволочи. Мерзкие люди. И те, кто их защищает тоже. Мерзко.
ответить
elen176410 февраля 2013, 12:15
А не мерзко взрослым сопровождающим бросить детей в Москве и уехать в Тамбов?
ответить
krist14 февраля 2013, 17:43
вы совсем ничего не читаете?еще раз повторю-покупали билетыв МЫ САМИ,до вас это коглда дойдет,извмините за грубость?мы сами покупали билет,школы тут непричем.мы ехали каждый за свой счет и каждый за себя!!просто мы договорились с одноклассниками ехать компанией,чтобы всем вместе.когда дойдет до вас наконец,в десятый раз пишу-не должно было с нами бытьс попровождающих.если вы так ездили сто лет назад-то сейчас условия изменились
ответить
scofield10 февраля 2013, 13:43
жопа, напейсавшая эти правила, не является органом законодательной власти. исполнять требования грязных манипуляций монополий никто не обязан. подобные мерзкие попытки регулирования общественных отношений через свое положение получили очень плачевное продолжение в начале прошлого века. жирным котам мало сверхприбылей, им еще подавай влияние.
ответить
redkii10 февраля 2013, 14:46
Правила техники безопасности тоже не законодательные органы писали например и чо?
ответить
scofield10 февраля 2013, 15:01
мда. в очередной раз убеждаюсь, что тихмари не знают вообще ничего.
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:53
Всех ТИХМАрей не ровняй. он просто написал немного не то..:))))
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 12:05
Я училась в 14 лицее, и не помню, чтобы мои одноклассники ездили в другие города на олимпиады без сопровождающих, мы даже на городские без сопровождающих не ходили. Может, конечно, порядки изменились.
А на счет справки, я считаю, если так положено, то в лицее должны были заранее позаботиться о справке для проезда (если такие порядки на жд) и справки для олимпиады. Но и работники поезда могли бы упростить проезд школьников, огранича предъявление справки на кассе, ведь билет без справки не продадут
ответить
elen176410 февраля 2013, 12:13
Не от работников поезда зависит пускать со справкой или без нее.Это надо обращаться к руководству РЖД. Все -таки, где были сопровождающие школьников или их не было вообще?Вот чем прокуратуре надо заниматься.
ответить
scofield10 февраля 2013, 13:43
вот за это и презирают лакеев.
ответить
scofield10 февраля 2013, 13:44
т.е, пардон, госслужащих и сотрудников очень крутых корпораций.
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 14:08
Это кого вы имеете ввиду в этой ситуации?
ответить
scofield10 февраля 2013, 15:01
рядовых сотрудников готовых разложиться под любые указания. даже пожертвовав детьми.
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 15:14
Я считаю, что здесь вина сотрудников ржд не такая, как администрации школы (как бы я не уважала ту школу, в которой сама училась). Сотрудники ржд выполняли свои обязанности, но, по-человечески, они могли бы решить это все в Тамбове, не с детьми, а с родителями этих детей. (В наш век сотовых телефонов это реально, даже если нет сотового, то домашний есть 100%).
ответить
scofield10 февраля 2013, 13:31
лучший способ избежать произвола монополий - национализировать их.
ответить
redkii10 февраля 2013, 13:57
И что это изменит?
ответить
elen77710 февраля 2013, 14:10
Здесь назвали имя начальника поезда.А почему не назовут имя сопровождающего группы школьников, который бросил их в Москве?
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 14:30
Что самое интересное никто не задался вопросом, а где был сопровождающий,если он был, конечно, когда две девочки ночью пошли доплачивать за проезд?
ответить
nastas'ya10 февраля 2013, 14:35
Я бы, на месте родителей, в первую очередь на это обратила внимание.
ответить
krist11 февраля 2013, 22:47
мы умоляли с нами пойти полицейского,но он так поржал и сказал-не,девчат,не пойду,у меня куртка в другом вагоне.мы уже почти в слезы,он-ну ладно уж,щас схожу.и то он нас не довел до кассы,а только перевел через мост какой-то.и кстати потом,когда мы возвращались обратно,другие полицейские из других вагонов спросили у нас,что случилось.и они нам сказали также,что если у нас на руках именные билеты-нас не имели права не пустить в поезд.вот так вот.
ответить
krist11 февраля 2013, 22:49
не было у нас сопровождающго,сколько раз повторять вам.мы ездили группой одноклассников,мы ездили НЕ ОТ ШКОЛЫ
ответить
elen77711 февраля 2013, 23:23
Как же вас родители отпустили одних, да еще без необходимых документов?
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:30
вас это не касается, как ни странно.
ржд слила оплаченную услугу и теперь их будет драть прокуратура. кто куди а как ездил никого не колышет. именные проездные документы по очереди забьют начальнику поезда в ачько и утрамбуют шваброй. главное придать делу огласку.
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:55
И директора лицея еще
ответить
redkii10 февраля 2013, 14:43
Какой то лютый бардак. Справок детям не дают в необходимом количестве. Железнодорожники со своими обязанностями не справляются. Очень странно, что две девочки всё-таки уехали в нарушение всех инструкций. Сопровождающий походу детей не контролировал вообще.
ответить
schekota10 февраля 2013, 15:37
вернее всего тут все хороши. но мне кажется эта ситуация открыла одну проблему. КАК у нас осуществляются жд-перевозки. извините, конечно, но это ж ужас. почему на вокзале "Тамбов" чтобы купить билет порой приходится стоять по 2 часа? когда в очереди всего человек 10-15??? в Москве это количество человек обилечивается минут за 30! почему кассы постоянно работают так, как им хочется, особенно ночью? почему нет отдельного окна для продажи билетов на проходящие поезда и для оформления только электронных билетов? почему проводники ведут себя по хамски зачастую? нарушают кучу законов, хотя сами требуют соблюдать какие-то свои правила, типа предъявления этих справок?почему никто не следит за порядком - не чистотой, а именно порядком - в вагоне? однажды ехали в Тверь на питерском поезде - в отсеке прямо чрез стенку от проводника. вонь стоит неимоверная - как будто умер бомж. оказалось, что это матрас на второй полке. сказали проводнику. он проверил - да, кто-то его обмочил. причем, судя по запаху, довольно давно. и что он сделал???? он ОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТЕ! ехать пришлось, заткнув нос. другой случай - едут ВДВшники-дембеля. мальчики совсем юные и пацаны постарше. в соответствующем состоянии. на дворе день - они пьяные. им, во-первых, продолжают продавать пиво, хотя уже пора изолировать от общества. во-вторых, когда особо молодому и горячему захотелось приключений и он начал путешествовать по вагону, приставая к народу, никто из проводников и не подумал вызывать охрану!!! почему проводники ездят со своими малолетними детьми? она, значит, работает. он тусует там в ее купе - это законно? она, вместо того, чтобы свои обязанности выполнять, за ним следит. я понимаю, что труд работников жд-перевозок тяжел и не просто, возможно, и не сильно оплачиваем, но человеческое отношение никто не отменял!
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:56
мы наверно в разных Тамбовах с Вами живем. недавно покупал билет потратил 10 минут.
ответить
schekota10 февраля 2013, 20:50
бывает по разному. мне, видимо не везет(((( я покупаю обычно летом, в ине-июле и в районе 22 часов вечера. всегда бестолково простаивая в очереди. а недавно в Мичуринске наблюдала картину. девочка купила билет на электричку до Воронежа. ей вкассе сказали - 10 путь. а на улице уже темень. она у кого-то спросила, где 10 путь, ей показали. там ничего не стоит. она в панике бежит обратно к кассе. электричка через 2 минуты уходит. только вот девочке ничкто не может подсказать, где ее 10 путь и где ее электричка!!! сами пути толком не подписаны, а люди, работающие на вокзале или отсутствуют на месте, или говорят - ничего не знаем.
ответить
elen176410 февраля 2013, 21:11
Я часто езжу в командировки и покупаю билеты в интернете. Попоробуйте, очень удобно, можно выбрать вагон и место и в очередях не надо стоять.
ответить
Cameron_Rifkin11 февраля 2013, 09:26
так-то оно да, вот только из-за отвратительной работы кассиров я свой билет в прошлый раз получил за 30 секунд до отправления поезда.
ответить
elen176411 февраля 2013, 09:35
А зачем его получать, если электронная регистрация и списки пассажиров у проводника.Они сами спрашивают у кого электронные билеты.
ответить
Cameron_Rifkin11 февраля 2013, 09:39
потому что электронная регистрация есть далеко не на все поезда
ответить
elen176411 февраля 2013, 09:45
Понятно.Мне, наверное, попадались поезда более цивильные.Я кассу уже года три обхожу стороной.
ответить
schekota11 февраля 2013, 11:39
в Москве я покупаю вообще через терминал на вокзале - никакой очереди, все спокойно можно выбрать - и поезд, и вагон) жаль, что в Тамбове такого нет(
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:24
не надо оправдываться, лучше подкинуть дровишек в дискредитацию говноконторы.
ответить
damsevsk12 февраля 2013, 02:40
чтобы купить билет порой приходится стоять по 2 часа? когда в очереди всего человек 10-15??? в Москве это количество человек обилечивается минут за 30! почему кассы постоянно работают так, как им хочется, особенно ночью?-ТЫ СОВРЕМЕННАЯ ДЕУШКА ВОН В ИНТЕРНЕТЕ ПОКУПАЙ!!!почему проводники ведут себя по хамски зачастую? нарушают кучу законов, хотя сами требуют соблюдать какие-то свои правила, типа предъявления этих справок?-ЭТО НЕ СВОИ ПРАВИЛА НЕ НАДО, ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!однажды ехали в Тверь на питерском поезде - в отсеке прямо чрез стенку от проводника. вонь стоит неимоверная - как будто умер бомж. оказалось, что это матрас на второй полке. сказали проводнику. он проверил - да, кто-то его обмочил. причем, судя по запаху, довольно давно. и что он сделал???? он ОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТЕ! - НУ А КУДА ЕГО, МЕСТА 53,54 ПОД ПАССАЖИРОВ, В КУПЕ ОТДЫХА СКЛАД ИЗ МЕШКОВ С БЕЛЬЁМ!!!!почему проводники ездят со своими малолетними детьми? она, значит, работает. он тусует там в ее купе - это законно?-ТЫ ЗА СОБОЙ СЛЕДИ А НЕ ЗА ЧУЖИМИ, Я БЫ НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕЛ КОГДА БЫ ТЫ МОТАЛАСЬ ПО СТРАНЕ, А ТВОИ ДЕТИ НЕ ВИДЕЛИ ТЕБЯ НЕДЕЛЯМИ, И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТОБ РАБОТУ МЕНЯЛА, НЕИЗВЕСТНО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОНА РАБОТАЕТ ПРОВОДНИКОМ!!!
ответить
schekota12 февраля 2013, 13:02
1. я присутствовала при том, как девушка пыталась получить свой электронный билет в кассе в Тамбове - ад еще тот! плюс Cameron_Rifkin уже описывал, как у него вышло с электронным билетом.
2. пропускаем, это надо лезть в документы и все изучать досканально.
3. я заплатила деньги. я не хочу и не ДОЛЖНА ехать в некомфортных условиях! то, что в купе отдыха склад - не моя проблема. пусть РЖД придумывает, куда деть весь этот скарб. в конце концов должен же быть какой-то вагон, типа багажного!
4. работа - это работа. с какой стати на такую работу берут детей? это законно? на них покупают билет? это соответствует правилам? это не считается присутствием постороннего? почему проводникам можно возить своих детей - не известно, по закону или нет, а школьников без справок не пускают?
ответить
Sined10 февраля 2013, 16:40
scofield10 февраля 2013, 16:54
а я всегда перемещался в одиночку и в надзоре не нуждался. хотя раньше справок было поменьше и народ адекватнее.
Любич, родители и организаторы в цепочке отношений монополист-человек не участвуют ну никак.
если начальничек поезда зачмырил свою прислугу так, что они боятся пукнуть без команды, то ему особо не повредят профилактические анальные кары.
началось все с того, что проводники перестали брать передачи и отправления. наверное здесь проскочили длинные руки потчи роисси.)))
ответить
ле-лик10 февраля 2013, 17:09
и правильно,что запретили. Вы не думали что вместо передачи может что угодно? например взрывчатка? пошевелите мозгами, сударь
ответить
scofield10 февраля 2013, 17:13
лучше бы по мозгу выдавали каждому ихнему сотруднику.
международный терроризм хорошая идея для списания от половины бюджета до бесконечной глупости.
ответить
ле-лик10 февраля 2013, 17:42
вы мыслите однобоко! начните с себя. сделайте чо-нибудь хорошее и полезное для общества, вместо того чтоб гундеть и обвинять
ответить
scofield10 февраля 2013, 23:09
да. я сделал главное. мой мозг отличается от формата журнала Ысквайр и трендов местного "творческаго" снобья с фотиками.:-)
ответить
Sined10 февраля 2013, 17:13
в Ваших словах, мне, за проводников обидно. Да они из сферы обслуживания. но они люди. .. А то что они перестали брать посылки так это уже другая история и персонажи другие, например ФСБ и МВД.
ответить
Илья Чередин11 февраля 2013, 19:07
Во-первых. От лица человека, которого оставили на вокзале в Москве и не пустили на этот злополучный поезд. Впечатлений много. По порядку начну. Когда мы ехали в Москву, все решили что писать олимпиаду будут в разных ВУЗах. Вариант сударей с сопровождающим отметается сразу, ибо куда поедет сопровождающий и с какой группой? В МИЭТ в Зеленограде или в МГГУ(Горный, где писал олимпиаду я) на Ленинский проспект? Во-вторых. Поездки по олимпиадам, это личное дело каждого и директора не касается никак! его крайним делать ни в коем случае нельзя! Ибо олимпиады всякие чуть ли не каждые выходные и я могу поехать из лицея один. Мне тоже нужен сопровождающий? Ну и теперь ближе к делу. На сайте олимпиады сказали, что справка нужна, но не написано было, что без нее наша работа будет недействительна! То есть понятно, что как адекваты, мы их отдали! Тем более по дороге туда у нас даже паспорта не смотрели при входе в вагон! Поезд 31, вагон№3, на всякий случай. Ни о каких справках речи не шло. Доехали, написали, в 21.15 мы были на Павелецком. И тут нежданчик. Подходим мы группкой к вагону, ан нет. Не пущают. Зовут начальника поезда( ЗДОРОВЬЯ ЕМУ КРЕПКОГО И ДЕТЯМ ЕГО). Он нам с улыбочкой объясняет, что его ничего не волнует, везти в пункт назначения он нас не собирается, и как мы будем добираться, не его проблемы. 21.30. Звонок от мамы. "Сынок, ты сел в поезд?" (волнуется, как никак) "Нет мам, нас сняли, мы меняем билеты"...Все родители сейчас представляют что творилось в наших домах. В итоге. Мы ехали в Астраханском поезде. Тут нам (кто ехал, к сожалению) никто не верит. Если вы поверите хотя бы во что-то, это будет хорошо. Мы остались на Павелецком. Там мы сели на свободные креслица в зале ожидания. Рядом с мущщинами, от которых явно пахло несвежестью. Они сказали, что временно( уже месяц) "ждут" работу. Мы тоже ждали, и общая безвыходность нас объединила. Валидол, положенный мамой оказался очень кстати и быстро разошелся. Я накормил леденцами наших соседей из Пензы, привет вам мужики! в 23.59 отправление Астраханского поезда. Когда зашли в наш вагон №5, мы прошли и сели на свои боковушки у туалета. Боковым зрением я заметил молодого человека с сумками и в арафатке. Видимо бедняга тоже очень хотел, как и мальчики в Тамбов, со своими тремя(!) попутчицами в паранжах. Увидев это, заплакал рядом цыганский ребенок. Мы прокричали "КОМБО" и успокоились. Видимо, не тут то было. Постоянно ( пока снимали с поезда беднягу-араба), то есть примерно полчаса что-то активно обсуждала вьетнамская семья. НО! Мы отъехали. Мужик через 2 коробки радостно выпил за отправление! Потом он нам предлагал выпить с ним, ссылаясь на то, что мы должны его уважать)).Единственный, кто стал нам родным, это Вадим из Балашова, который работает охранником на Павелецком. Этот человек, приютил нас и потом сыграл большую роль в нашем путешествии.Отдельное спасибо молчаливому узбеку, разрешившему нам приютиться. А роль вот какая. 2.30. Нас будят люди в форме. Яркий свет карманного фонаря в глаза. "Ребят, вы окно в тамбуре разбили?" Вадим пошел с ними смотреть, потому что он выходил в тамбур(курит). Нас оставили в покое. Еще где-то час по вагону постоянно ходил наряд, разыскивая мужчину. Его нашли, как и полагается, с окровавленными руками. 4.30. Мы засыпаем. 10.20. Подъем. Обнаруживаем пропажу телефона друга. Ищем, Вадим опрашивает людей из вагона. Не нашли. 10.40. Через 10 минут прибытие. У друга(другого) украли шапку. ШАПКУ! В родном городе, порощавшись с Вадимом, мы садимся в маршрутку. Едем. Захожу домой, слезы душуть и капають). Мамы, понятное дело начинают звонить, жаловаться.(не без причин на то!) И тут, вы говорите, что он не бросил нас в опасности?!( статья 125 УК РФ)! перечитывая статью 204 из "Правил перевозки..." , на которую ссылались в РЖД мы не нашли чего-либо, подходящего под нашу проблему. Зато в статье 204 сказано, что должны были составить акт и доставить(!) нас до пункта назначения, то бишь Тамбова. Выходит, по вашим речам, что виноваты родители. С ними вопрос я еще не закрыл. Так вот, мне 18 исполнится через 9 месяцев. Получается, что когда я поступлю в ВУЗ(если поступлю) в другом городе, то они должны постоянно меня сопровождать? ВУЗ должен выделить сопровождающего? Бред, согласитесь. Вот теперь решайте, кто прав в этой истории с 11 несовершеннолетними школьниками. Закончу как Шекспир Гамлета) Цитата для РЖД специально. Дальнейшее - молчанье.
P.S. Люди, как говаривал Козьма Прутков: "Зри в корень" не следует обвинять тех, кто вам не нравится, не разобравшись! Всем Добра!))
ответить
elen77711 февраля 2013, 19:34
"Так вот, мне 18 исполнится через 9 месяцев. Получается, что когда я поступлю в ВУЗ(если поступлю) в другом городе, то они должны постоянно меня сопровождать? "

Если ты будешь распускать сопли как здесь, пусть тебя твоя мама до седой головы водит за руку.Подло перекладывать собственную вину и неосмотрительность на других(в данном случае РЖД).Не с того жизнь начинаешь.Удивительно, как тебя родители такого неженку одного в Москву отпустили.Вытри слезы.
ответить
Коля Хомяк11 февраля 2013, 20:22
Вы вообще к чему это сказали? Где в его словах были какие-то слезы и нежности?
ответить
elen176411 февраля 2013, 20:38
"Едем. Захожу домой, слезы душуть и капають). " Его цитата.
ответить
elen176411 февраля 2013, 20:46
Поехал один, считаешь себя взрослым, отвечай за свои проступки.Я тоже училась в 14 лицее и мы ездили на олимпиады и прекрасно знали, что для льготного проезда нужны справки из школы.Вы учитесь в 11 классе и наверняка ездили не один раз, все вам известно.И кстати Астраханский поезд -тоже хороший поезд.А его тоже пытаются представить неизвестно чем.Ведете себя,как детский сад.
ответить
Илья Чередин11 февраля 2013, 21:10
Я за свои слова и поступки отвечаю. Не знаю как вы. Поэтому авторизовался через вк. И я не обязан читать все уставы транспорта перед тем, как им воспользоваться. Повторюсь, что справки(даже паспорта) не спросили при поезде в Москву! Я соглашусь с нашей некомпетентностью. Поехали первый раз. Рассказал все как было. Врать тут и приукрашивать не было смысла.
ответить
elen77711 февраля 2013, 21:23
Если едешь по льготе, обязан знать условия ее предоставления.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:23
не мечи бисер перед свиньей. обойдется.
ответить
Илья Чередин11 февраля 2013, 21:07
я сопли не распускал. Не надо говорить чего не было. Слез никто не лил. Просто не надо говорить про сопровождающих, несостоятельность родителей и т.п. Прошу не переводить тему на начало моей жизни. Свою вину я нисколько не переложил, наш косяк тут тоже есть, но чисто по человечески, Вы бы оставили нас на вокзале в Москве?
ответить
elen77711 февраля 2013, 21:22
Здесь не место для эмоций.Незнание закона не освобождает от наказания.Правила перевозки одни для всех и везде.Насчет слез ты сам написал "Едем. Захожу домой, слезы душуть и капають). "
ответить
Коля Хомяк11 февраля 2013, 21:26
Это шутка была, просто цитата, а вы к ней примотались.
ответить
elen176411 февраля 2013, 21:34
Не груби.Что написано пером-не вырубишь топором.Над вами и так весь город потешается.Почитай комменты с соседних сайтов.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:32
как будто каменты с каких-то еще сайтов есть авторитетное мнение. интересное кено.girl3
ответить
redkii11 февраля 2013, 21:07
Любая движуха детей даже просто по городу(!) делается примерно так.
Приказ директора о назначении ответственного за жизнь и здоровье, с подписями и указанием кого и куда доставить. И если по пути с тобой что-то случится - не посадят в поезд, переедет машиной, поскользнёшься на голольду, - будет ясно кто виноват и с кого снимать голову.
То, что Вы поехали не подумав, кто будет отвечать при любом происшествии с Вами, как с несовершеннолетними, в том числе по вине РЖД - это по идее Ваша личная проблема. Но поскольку Вы несовершеннолетний и закон подразумевает, что самостоятельно Вы с разными приключениями справиться не можете и не должны - то отвечать за вас должен взрослый человек.
Кто этот человек. который за Вас должен отвечать? Родители? Проводники? Начальник поезда? Администрация Вашего учебного заведения? ВУЗы проводящие олимпиады и не внятно сообщающие на сайте о необходимых документах?
Я искренне надеюсь, что достанется всем. Родители уже получили порцию волнений и переживаний. Осталось разобраться со всеми остальными.
ответить
Илья Чередин11 февраля 2013, 21:18
204. В случае предъявления пассажиром проездного документа (билета), вызывающего сомнение в его действительности (в том числе со сбоем нумерации), контролирующее лицо составляет акт в двух экземплярах. В акте указываются: размер уплаченной пассажиром суммы, пункт приобретения проездного документа (билета), фамилия, имя, отчество пассажира и место его жительства. Проездной документ (билет) как дефектный с актом пересылается на железную дорогу, на станции которой оформлен проездной документ (билет), для проведения служебного расследования. Пассажир в этом случае следует до станции назначения с первым экземпляром акта, который заменяет ему проездной документ (билет).
вот о чем я говорил. Статья из "Приказ Министерства путей сообщения РФот 26.07.2002№ 30

"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте"
Но! статья, о которой многоуважаемый товарищ из РЖД упоминал, то бишь 201:
Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истек или в котором указана фамилия, номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии пассажира, номеру, указанному в документе, удостоверяющем личность пассажира, или предъявивший бесплатный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на пользование таким проездным документом (билетом), а также пассажир, обнаруженный в поезде дальнего и местного следования с билетом на поезд пригородного сообщения (за исключением случаев, установленных железной дорогой), считается безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Как видим, тут упоминается случай, когда документов нет в поезде! поверьте, вместо тех приключений заплатили бы это 800 рэ.
ответить
elen77711 февраля 2013, 21:30
"Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа" и т. д. Вас не в поезде обнаружили, а не пустили в поезд как безбилетных.По правилам перевозки детей:"Дети от 14 лет для оформления ЖД билета со скидкой для школьников обязаны представить кассиру справку из школы, а также предъявить ее проводнику при посадке в поезд. К школьникам приравниваются учащиеся суворовских, нахимовских училищ и кадетских корпусов."Вы должны предъявить эту справку, не дожидаясь, пока ее спросит проводник.
ответить
Илья Чередин11 февраля 2013, 21:39
Билеты были. Не сказано, что они имеют право в поезд нас не пускать? Не сказано. Кассиру мы его предоставили. Билет льготный. То есть, возникли сомнения в его достоверности. Обращаемся к статье 204.
ответить
elen176411 февраля 2013, 21:43
Последний раз тебе пишу:Дети от 14 лет для оформления ЖД билета со скидкой для школьников ОБЯЗАНЫ представить кассиру справку из школы, а также предъявить ее проводнику при посадке в поезд
ответить
elen176411 февраля 2013, 21:44
Если до тебя не доходит, твои проблемы и ты их получил.С тобой неинтересно общаться.
ответить
krist11 февраля 2013, 22:28
понимаете.мы прочитали все правила ржд.и там сказано-если едет группа несоврешеннолетних подростков без сопровождения-то начальник поезда обязан их передать начальнику транспортной полиции.чего начальник нашего поезда НЕ СДЕЛАЛ.он тупо сказал-немои проблемы.потом,я приехала на вокзал за полчаса до отправления.и я зашла в вагон,
причем проводница не посомтрела ни паспорта,ни справки.этому есть свидетели.а за пять минут до отправления она выгнала меня из вагона,ссылаясь на то,что у меня нет справки.и вы скажите,в этом моя вина?что она ошиблась и бесцеремонно меня выгнала?так в правилах ржд тоже есть по такому поводу статься-если при первой проверке документов у проводника они не вызвали сомнений,то при повторной проверке проводник не имеет права выскзаать сомнения,если они появились.могу даже прислать ссылку на эти правила.ехали мы на олимпиаду не от школы,а группой учеников-одноклассников.билеты покупали сами по справке из школы-директор тут непричем.просто дело в том,что когда мы до этого ездили два раза-справки у нас никто не проверял-мы заходили без них.и этому тоже есть свидетели.поэтмоу мы и знать не знали про это.если првоерТь справки-то првоерятьв сегда,а не раз через раз.и еще по поводу рвизоров-начальник поезда 31 москва-тамбов имеет пакт о доверии-ни одна комиссия не может его првоерить.и он об этом знает.поэтому не повез он детей чисто из-за вредности и неадекватности,а не по правилам ржд,которые кстати тотс амый татаринцев при встрече с нашими родителями сказал цитата"правил ржд я не знаю".
ответить
elen176411 февраля 2013, 22:35
"понимаете.мы прочитали все правила ржд".Если прочитали все правила, почему не взяли несколько справок.Вы накосячили, опозорились на весь город и ищете виноватых.
ответить
krist11 февраля 2013, 23:03
elen176411 февраля 2013, 23:12
Кристина, никто у меня не работает на РЖД. Я лично вас не оскорбляю и мне вас жалко, что вы в такой ситуации оказались.Я всего лишь за справедливость.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:35
справедливость от лица монополиста как любовь от лица сутенера. плавали, знаем.
ответить
krist11 февраля 2013, 22:39
elen1764,вы думаете,мы не понимаем,что винвоаты,что не взяли несколько этих справок?но встаньте на наше место хоть на минуту и прочитайте,что мы написали и объяснили ситуацию.к нам приходил представитель по правам ребенка и он сказал нам,что по закону,нас не миели права оставлять одних в москве,и по правилам ржд еще раз напишу-нас должны были передать начальнику транспортной полиции.если у вас есть дети,представьте,что было бы с вами,если бы ваш ребенок попал не дай бог в такую ситуацию?ваш ребенок приехал бы испуганный и измученный,а вы бы ему сказали как сейчас вы пишите-сынок(дочка)ты винвоат,один ты,начальник поезда поступил правильно,будет тебе наукой.я думаю ваш ребенок бы надолго запомнил бы вас,как незаботливую мать(уж простите если обидела).хоть нам и по 16-17 лет,но еще раз повторюсь-до этого в этом году мы ездили на олимпиады два раза этим же 31 поездом-справки у нас не проверяли.так извините,в третий раз было логично,что мы также не подумали взять их с собой по две штуки,причем когда ехали в москву в этот раз их также не проверили.и по поводу насмешек всего города над нами-не знаю,какие сайты вы читаете,но очень много людей откликнулось нам в помощь и считают,что нам нужно подавать в суд.
ответить
elen176411 февраля 2013, 23:01
Кристина, у меня есть дети(правда младше тебя).Поэтому я не понимаю, как вас могли отпустить родители без полного комплекта документов.Да я бы своего ребенка одного вообще бы не отпустила, а поехала с ним сама.Я согласна, вы молоды и неопытны, но родители то должны знать или в лицее, что каждая льгота подтверждается бумажкой-государство у нас такое.И справку эту у вас не должны проверять, а вы сами ОБЯЗАНЫ ее предъявить при входе в вагон.Вы можете подать в суд, продолжить гнобить проводницу и нач. поезда, но вина-то останется на вашей совести.Насчет насмешек, почитайте соседние сайты и в городе люди говорят(я врач и общаюсь с многими).Хотя ситуация не смешная.
ответить
krist11 февраля 2013, 23:07
я никого не гноблю.вы просто хотите понять лишь сторону ржд,но не нашу.я и не призываю,что вы также их гнобили.но вы даже не читаете,что я вам написала и привела кучу аргументов и доказательств из этих самых правил,которые та самая проводница нарушила.поэтмоу и делаете выводы,что мы нарочно ищем виноватых.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:35
наваливайте еще компроматов. игнорируйте туых теток из ржд.
чем больше обгадите, тем больше отсудите.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:36
прокурору будешь последний раз писать.
ответить
scofield11 февраля 2013, 23:34
открою секрет. любая движуха несовершеннолетних за пределами учебных заведений осуществляется с согласия родителей/опекунов и не регламентируется никакими приказами.
у нас свободная страна и каждый волен перемещаться куда ему вздумается.
ответить
nastas'ya12 февраля 2013, 23:01
Поверь, когда будешь учиться в Москве, у тебя будут времена, когда не то что билет домой купить, но и покушать будет не на что, тогда кого ты обвинишь...
ответить
nastas'ya12 февраля 2013, 23:26
Мы тут разрываемся, обвиняем всех подряд, а оказывается, вы просто не знали. Я до последнего надеялась, что объявится сопровождающий. НО, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ВЫ ПОСЧИТАЛИ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМИ!!!! А жизнь вам подкинула урок и показала, что еще молоко на губах не обсохло.
Конечно, повторюсь, по-человечески, оставлять вас в Москве было мягко говоря некрасиво. Но решение начальника не поддается человеческим законам. И не надо теперь говорить, что вы дети...Вы же себя считаете ВЗРОСЛЫМИ, так и спрос с вас теперь как со ВЗРОСЛЫХ!!!!
Я считаю, что вам, как ВЗРОСЛОМУ нужно переступить через эту ситуацию, и с гордо поднятой головой идти дальше, не оборачиваясь. А жизнь сама рассудит, кто прав, кто виноват!
ответить
damsevsk12 февраля 2013, 02:23

УВИДЕЛ ЭТУ ИСТОРИЮ В КОНТАКТЕ В ГРУППЕ ПРОВОДНИКОВ И НЕ МОГУ НЕ НАПИСАТЬ!САМ РАБОТАЮ В ПИТЕРЕ НА ПОЕЗДАХ СЛЕДУЮЩИХ В МОСКВУ И НА ЮЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ДАК ВОТ!!!
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 г. Москва


Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

ПУНКТ 29 (ЧИТАЕМ МЕДЛЕННО И ВДУМЫВАЕМСЯ, ВСЁ ЧЁТКО НАПИСАНО) Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право.
Вы такие наивные все, просто всё у вас!!!!Есть инструкции, законы!!!!Проводники и начальник поезда ничего не нарушили!!!!Ну пустили бы они вас без справок - имели бы проблемы!!!!Любые ревизоры вшедшие в состав всегда проверяют всех льготников лично!!!Подходят к месту на котором проезжает льготник и лично смотрят документы позволяющие право на скидку!!!А тут ещё в таком количечестве и без документов!!!!Не ну нормально????Еслиб бригада поезда взела этих детей, то проблем при ревизии былоб немерено!!!!Во первых сразу акт на проводника(а это увольнение), проблемы для начальника поезда(перевод в проводники в лучшем случае), разборы у начальства, лишение премий, ну или взятка ревизорам аж страшно даже представить в каком размере за такое количество "зайцев"(несколько десяток тысяч это уж точно), и платили бы это бригада, а не сопровождающие, а им это надо???чужие проблемы!!! ну а что вы хотели, на железке коррупция хлеще, чем в гибдд!!!!а у бригады тоже есть дети, обязательства денежные, кредиты!!!В РЖД можно лишиться работы за любой косяк а вы тут обсуждаете!!!!А то, что билеты покупаются по документам это да!!!ВОТ КОГДА ОТМЕНЯТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРОВОДНИКУ ПРИ ПОСАДКЕ В ПОЕЗД, ТОГДА ВАС И БУДУТ ПРОПУСКАТЬ В ВАГОН БЕЗ НИХ!!!!МЫ БЫ САМИ РАДЫ БЫЛИ ЭТОМУ НЕСКАЗАННО!!! ПРЕДСТАВЬТЕ ПОСТОЯННАЯ СИТУАЦИЯ: ЗИМА. ХОЛОД. ПОСАДКА 25 ШКОЛЬНИКОВ (А МОЖЕТ И БОЛЬШЕ), У ВСЕХ ОТДЕЛЬНО ПАСПОРТА, СПРАВКИ ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ У КОГО!!!А ПРОВОДНИКАМ НАДО ВСЁ ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБ ПРОБЛЕМ ПОТОМ ОТ РЕВИЗО НЕ БЫЛО!!! ДРУГИЕ ПАССАЖИРЫ ОРУТ: "ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО, НАМ ХОЛОДНО, ХОТИМ В ВАГОН". ДАК ВОТ ГОСПОДА, ЧТОБ ТАКОГО НЕ БЫЛО НА ПОСАДКУ НАДО ПРИХОДИТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ И СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ, ТЕМ БОЛЕЕ С ЛЬГОТНЫМ ПРОЕЗДОМ, И НЕ НАДО ПРИХОДИТЬ ЗАРАНЕЕ К ВАГОНУ ДО НАЧАЛА ПОСАДКИ И СТОЯТЬ ПЕРЕД НИМ ЗАГЛЯДЫВАЯ В ОКНА, ЗАПОМНИТЕ ПОСАДКА ВСЕГДА НАЧИНАЕТСЯ ЗА ЗО МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ И НЕ РАНЬШЕ!!!!ВАС РАНЕЕ НИКТО ПУСКАТЬ В ВАГОН НЕ БУДЕТ!!!!ЭТО ЗАКОН!!!
ответить
Илья Чередин12 февраля 2013, 08:43
Скажу про ревизию. У данного начальника поезда так называемый "сертификат доверия". То есть к нему подойти не может ни один ревизор.
ответить
elen176412 февраля 2013, 09:12
Это не значит, что он должен катать безбилетников.
ответить
nastas'ya12 февраля 2013, 23:28
А ты свечку держишь))))
ответить
Lynx14 февраля 2013, 13:33
так потому и сертификат, что всем подряд поблажек не дает
ответить
scofield12 февраля 2013, 08:59
ну поздравляю. теперь можно быть чмом по закону.
ответить
krist12 февраля 2013, 18:43
а почему же тогда судя по вашим законам,они двух девушек все-таки пустили в вагон?а потом на ближайшей станции посреди ночи(удаленной от населенного пункта кстати говоря)высадили.и проводница за полчаса до отправления пустила одну из школьниц в вагон а также одного мальчика тоже,не посмотрв ни паспорта ни спраки(есть свидеели и много).а за пять минут выкинула из вагона,ссыласяб на отсутствие справки.она уже по вашим правилам ржд как раз не миела права высаживать эту школьницу,так как по статье 208 "Если во время первой проверки проездных документов (билетов) у контролирующих лиц не возникло такого сомнения, то при последующих проверках контролирующие лица не вправе поднимать указанный вопрос.".так что извините,пртоводники и начальник нарушили правилами в любом случае,как и мы-не предъявив эти справки.а не предъявили мы их потому,что ваши проводники их проверяют0когда хотят,а не постоянно.и у нас есть докозательство того,что ранее эти спраки у нас же не были проверены 3 раза.(на астраханском поезде 2 раза и на 31,которым мы ехали как раз)причем 3 февраля с утра мы приехали в москву-спарвки при посадке второго февраля у нас никто не проверил.а этим же поезом 3 февраля с утра справки уже проверяли.пусть првоеряют тогда постоянно,а не абы как,тогда и проблем не возникало бы.ну а мы впредь будем читать все законы
ответить
krist12 февраля 2013, 18:45
этим же поездом 3 февраля вечером*
ответить
passenger12 февраля 2013, 18:59
elen1764 вы родственница татаринцева?
ответить
elen176412 февраля 2013, 21:10
Нет.А вы родственник безбилетников?
ответить
passenger12 февраля 2013, 21:33
вы не внимательно читали.билеты у них были.и где в законе написано,что не пускать за это в поезд.штраф им положен.
ответить
elen176412 февраля 2013, 21:36
Пассажир, не подтвердивший документально право на льготу, считается безбилетным и к посадке в вагон не допускается
ответить
elen176412 февраля 2013, 21:38
Мне, кстати, очень жалко, что ребята попали в такую ситуацию по неосмотрительности и халатности взрослых.Только дергать нервы людям, выполняющим свои обязанности-несправедливо.
ответить
passenger12 февраля 2013, 21:56
Вот не нашел я таких слов "к посадке не допускается" в правилах перевозки пассажиров, наверное плохо искал.
по вашему, наверное, справедливо будить ночью 17-летнюю девочку и отправлять в кассу на глухой станции, а потом читать ей нравоучительным тоном лекцию, как надо соблюдать закон.
Гришин то поди все налоги со своей мойки и бани платит.
ответить
elen176412 февраля 2013, 22:04
Кто такой Гришин(извините, не в курсе)?Насчет безбилетников, мне муж сказал, он юрист и называл, где это написано, но я сейчас не вспомню.Приедет из Москвы-спрошу.Девчонок не надо бы отправлять в кассу, согласна на 100%.Смогли сесть в поеpд, так пусть едут.
ответить
passenger12 февраля 2013, 22:27
Гришин Сергей Викторович- это главный герой пьесы, начальник поезда №31.
Ну может Вы тогда уж согласитесь и с тем, что он мог выписать квитанции о доплате, и если уж он такой "законник", то даже мог бы взыскать с ребят штраф,
деньги на это нашлись бы, ибо родители ребят из других классов в поезде были и мы с ними созвонились сразу, еще до отправки поезда.
Только этого произойти по-моему мнению не могло, достаточно пообщаться с кем-нибудь из проводников его бригады, вы услышите в ответ , что он этого не умеет.
ответить
elen176412 февраля 2013, 22:38
Ребятам надо было обратиться в такой ситуации к начальнику станции(Москва-Павелецкая).Он мог решить вопрос о посадке ребят в поезд.Все это в голове не укладывается.Я в Москву езжу по 3 раза в месяц в основном с 31 поездом и проводники всегда попадались можно сказать душевные.А насчет Астраханского поезда ребята не преувеличивают.Поезд тоже неплохой, хоть и вагоны не такие новые.
ответить
passenger12 февраля 2013, 22:59
Зачем? деньги нашли сразу же, друзей и знакомых много, и не только у меня, астраханский поезд идет через 2 часа, смысл ходить к начальнику станции?
Вы просто представьте себе ситуацию:
Не Москва, девочка по-моложе возрастом, одна, с деньгами не рассчитала, справку забыла-потеряла.
Может такое теоретически в городе N произойти?
А по-поводу неплохого поезда Москва- Астрахань, что-то мне подсказывает, что в плацкарте с гасторбайтерами Вы не ездите.
ответить
elen176412 февраля 2013, 23:11
Езжу я только в плацкарте, я обыкновенный врач и в командировках проезд оплачивают только в плацкарте.Ездила с астраханским несколько раз, но такого безобразия как описывали не было.Может мне везло.В любом случае стараюсь ездить с 31 поездом или с саратовскими поездами.
ответить
passenger12 февраля 2013, 23:50
значит вам везло.
ответить
krist13 февраля 2013, 12:10
гришин-это и есть начальник поезда.мы к нему и обращались.он отказался разговаривать с директором нашей школы и с родителями.в прошлом году с лицеистами была аткая же ситуация также на 31 поезде-наш директор с утра подвез к приходу поезда спраки и все было номрально.но в этот раз гришин отказался разгвоаривать с директором и послал нас.
ответить
krist13 февраля 2013, 12:13
насчет астраханского-у меня сестра ездит им два раза в год-она постоянно ездит в таких же условиях,как ездили и рассказывают ребята.постоянно.
ответить
elen77713 февраля 2013, 12:25
Если у вас в прошлый раз были проблемы со справками, то почему вы не сделали выводы и не взяли запасные справки?
ответить
krist13 февраля 2013, 18:38
потому что узнали об этом только после нашего происшествия.и читать внимательнее нужно,я нес казала,что у нас были проблемы,а у лицеистов,котоыре ездили в прошлом году,они на год нас старше и сейчас на первом курсе
ответить
krist13 февраля 2013, 12:16
выполняющим обязанности?проводницуа пустила девочку за полчаса до отправки поезда,не посмотрев у нее ни паспорта,ни справки.а атем выгнала ее,когда та спокойно просидела в поезде 20 минут,и заявила,что не собирается ее везти.это она так обязанности свои выполнила,да?и потом еще та самая проводница растрепала сосоедним вагонам,что у нее в позде едут две девчонки-без справок.(просто эти две девочки ходили в соседний вагон к друзьям и проводница этого ссоеднего вагона сразу их узнала и подшутила-что без справок,девчули?).это она так боится работу свою потерять,да?
ответить
krist13 февраля 2013, 12:19
если уж говорить про обязанности.они обязаны проверять КАЖДОГО,кто заходит в поезд.а в моем случае(я та самая девочка,которую пустили и выгнали)она просто халатно мельком взглянула на билет и пустила.причин этому я не нахожу кроме как безотвественности ее.я не спорю,мы тоже хороши с этими справками.но если бы эти справки првоерялись каждый раз,а не раз чкерез раз-проблем бы не было.у нас ведь был весь пакет документов с собой,когда мы ехали в москву.но у нас нкито не проверил справки.и мы с чистой совестью отдали их в вузе,так как они нужны были для проверки олимпиадных работ.
ответить
elen77713 февраля 2013, 12:27
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 г. Москва


Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

ПУНКТ 29 (ЧИТАЕМ МЕДЛЕННО И ВДУМЫВАЕМСЯ, ВСЁ ЧЁТКО НАПИСАНО) Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право.

ответить
passenger13 февраля 2013, 13:17
обязан.но вы мне покажите где написано,что не сажать в поезд в этом случае.составляется акт о доплате или штраф
ответить
passenger13 февраля 2013, 13:35
у всех есть дети.но почему то все думают,что их дети защищены и никогда не попадут в сложные ситуации.вы же все все законы знаете.да?
ответить
elen77713 февраля 2013, 15:07
"Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 г. Москва
Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается.

Отсутствие справки для получения льгот-"иные сведения"
ответить
passenger13 февраля 2013, 16:33
а вы все все законы знаете?или только ржд?какая вы умница.тогда вам и вашим детям ничего не грозит.просто бывают непредвиденные обстоятельства.и они могут случиться с каждым.даже с вами.представляете?
ответить
elen77713 февраля 2013, 19:04
У меня юридическое образование, работала 4 года в Москве в крупной компании, правда наш отдел занимался урегулированием экономических споров.В данный момент в отпуске по уходу за ребенком.Чтобы не потерять квалификацию постоянно знакомлюсь с юридической периодикой.Я вам пишу реальные вещи,чтобы вы знали с чем сталкнетесь при предъявлении своих претензий.
ответить
krist13 февраля 2013, 18:45
krist13 февраля 2013, 18:47
elen77713 февраля 2013, 19:06
Молодой человек, а вы адресом не ошиблись, предъявив мне перепалку с каким-то Ильей.
ответить
elen77713 февраля 2013, 19:10
С чего Вы взяли, что я врач, у меня юридическое образование.Почитайте, что вы написали, вы в своем уме?
ответить
krist13 февраля 2013, 19:48
krist13 февраля 2013, 19:49
Девушка,раз вы юрист.не могли бы чисто по справедливости рассказать,кто и в какой мере здесь виноват?вы наверное прочитали все комментарии и в курсе дела.
ответить
elen77713 февраля 2013, 19:54
Ничего страшного, я так и поняла, что Вы обознались.
ответить
elen77713 февраля 2013, 20:06
Я не юрист по транспортным вопросам, но поговорив с коллегами честно Вам напишу(без обид).Лично Вашей вины как несовершеннолетней девочки нет.Но за Вас несут ответственность законные представители(это скорее всего родители), не знаю насколько сюда могут привязать лицей.Чисто формально ж/дорожники ничего не нарушили, не посадив в вагон.Но выгонять тех, кто смог сесть в поезд(если ничего не поменялось) могут, если Вы отказались заплатить штраф и доплату.Да Вы сами посмотрите 111-ое Постановление правительства повнимательнее.Тут на меня некоторые обижаются, когда я ссылаюсь на это постановление, хотя я это делаю, чтобы люди били готовы ко всяким нюансам.
ответить
elen77713 февраля 2013, 20:14
krist, желаю Вам поскорее забыть это кошмарное происшествие.Удачи на ЕГЭ и при поступлении в ВУЗ.
ответить
krist13 февраля 2013, 20:31
да нам штраф вообще не предложили оплатить никому,ни тем,кого все-таки посадили,ни тем,кого не посадили.а доплаты вообще не существует такой процедуры-нам это сказали в кассе
ответить
krist13 февраля 2013, 20:32
Спасибо большое
ответить
krist14 февраля 2013, 17:44
elen777 11 Февраля 2013 | 19:34 Ссылка
"Так вот, мне 18 исполнится через 9 месяцев. Получается, что когда я поступлю в ВУЗ(если поступлю) в другом городе, то они должны постоянно меня сопровождать? "

Если ты будешь распускать сопли как здесь, пусть тебя твоя мама до седой головы водит за руку.Подло перекладывать собственную вину и неосмотрительность на других(в данном случае РЖД).Не с того жизнь начинаешь.Удивительно, как тебя родители такого неженку одного в Москву отпустили.Вытри слезы.
ответить
krist14 февраля 2013, 17:45
и вы мне говорите,что я ошиблась что предъявила вам претензию???вы еще и наврали,тоже мне,юрист.какие же люди пошли...
ответить
elen77716 февраля 2013, 22:24
Это не я писала, поэтому и не в курсе.После небольшого домашнего расследования оказалось, что писал брат моего мужа пока я на кухне ужин готовила, а он по компьютеру лазил.Меня в этот день у компьютера не было.Я вообще верхние коментарии не читала, а только статью.Да и зря вы думаете, что такие известные, все знают ваши имена.Я отчасти согласна с тем, что он написал.Ну и как я вам писала выше формально работники РЖД правы.
ответить
Илья Чередин15 февраля 2013, 19:56
Меня тут долго не было, по некоторым обстоятельствам был не в городе. Хочу закончить по крайней мере свои реплики последним. Бюрократизм - последнее прибежище негодяя.
ответить
Андрей Канавим1 марта 2013, 19:27
Чтож перечитав все комментарии по данной теме, еще раз удостоверяюсь, как трудно быть начальником.
Признаюсь я сам, железнодорожник, проводник, правда не Тамбовского резерва проводников, и с перевозкой дете
ответить
Андрей Канавим1 марта 2013, 19:32
детей сталкиваюсь время от времени и не по 8 человек, а по этак 45+сопровождение, и сам лично не начинаю посадку пока не проверю все документы. Все понимаю, но сваливать свои оплохи с оформлением проезда на проводника и на поездную бригаду это проще всего. Желаю Крепких нерв ЛНП Гришину и всей его бригаде огромного ЗЕЛЕНОГО.
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, ПОМНИТЕ ЧТО ВМЕСТЕ С ТЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПРАВА, У ВАС ИМЕЮТСЯ И ОБЯЗАННОСТИ.
СЧАСТЛИВОГО ВАМ ПУТИ!!!)))))))))
ответить
elenby17 марта 2013, 15:33
Плохо то, что после этого случая ничего не изменилось. Точно такая же ситуация вчера произошла на вокзале с четырьмя питерскими школьницами после олимпиады в Москве. Несовершеннолетние девчонки, готовясь к поступлению в вуз и доверяя советам учителей: побольше участвовать в олимпиадах, не ожидали такого подвоха от родной страны. Льготные билеты туда и обратно и паспорта на руках, но школьные справки забрали на олимпиаде, и вот уже они беззащитны перед "системой". Понятие "человеческий фактор" упразднено в нашей стране, где человек человеку волк, получается.
ответить