Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове в результате ДТП погиб маленький ребёнок Водитель, имевший явные признаки алкогольного опьянения, от медосвидетельствования отказался.

В Тамбове в результате ДТП погиб маленький ребёнок

25 августа 2014, 10:50
Фото: портал ВТамбове
Водитель, имевший явные признаки алкогольного опьянения, от медосвидетельствования отказался.

Трагедия произошла накануне около 8 вечера. На углу улиц Набережная и Лермонтовская 18-летний водитель автомобиля Chevrolet Cruze не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Lada Kalina, который двигался впереди в попутном направлении. От удара иномарку развернуло и выбросило на зелёную зону Набережной, где стояли мама с 2-летней дочкой.

Максим Крыков, тамбовчанин:

Перекрыли дорогу от Покровского собора, кажется, до завода «Комсомолец». Разобрать что-то было сложно, ничего не было видно. Мы слышали только ужасные крики, прямо убивался кто-то.

В результате аварии ребёнок погиб. С различными травмами в больницу доставили трёх пассажиров Chevrolet Cruze.

Водитель иномарки, имея явные признаки алкогольного опьянения, от освидетельствования отказался, сообщает пресс-служба регионального УМВД.

В настоящее время решается вопрос о мере его наказания.

Отметим, что в начале месяца сквозной проезд по Набережной в вечернее время был закрыт.
 

Фотографии: портал ВТамбове, УГИБДД России по Тамбовской области

andruxin25 августа 2014, 11:02
сжечь!
ответить
avtolyb25 августа 2014, 11:10
А, родителей "мажора" куда?
ответить
hechicera25 августа 2014, 11:12
а сжечь у них на глазах. Чтоб поняли, что чувствовала мама девочки!!!!!!!

ответить
monro_4325 августа 2014, 15:19
я вас умоляю какой мажор? я его лично знаю! алкаш, он! который думал, что в жизни ничего не наказуемого! вот пусть теперь достанется, как надо!
ответить
monro_4325 августа 2014, 15:25
и его родители, здесь совсем не при чем! он уже полностью дееспособный! и сам вс это сделал! на заметку скажу, его мама, как об этом узнала, сказала:"Ты мне больше не сын!" так что родителей винить не нужно!
ответить
hechicera25 августа 2014, 15:30
Я вам как мама скажу. Каждый промах твоего ребенка - это твой промах. Значит, ты что-то упустила, что-то не так сделала. Если он в 18 лет алкаш, то простите. а где были родители, когда он таким становился. Почему же они этому алкашу подарили такую машину, и не в 25, не в 20 лет, а в 18???? Кто же так воспитал этого алкаша????
ответить
Bender Bending Rodriguez25 августа 2014, 16:06
Даже если семья обычная - в кредит машину взяли чаду, балуют его, все с рук спускают. Отсюда и результат. И повел себя как гнида последняя - от освидетельствования отказался. Сейчас родители суетится будут - денег на адвоката искать. А поздно уже, вырастили и воспитали чудовище.
ответить
monro_4325 августа 2014, 16:31
все же! он сам виновник своих действий! Родители не при чём! И тут их нечего обсуждать!
ответить
monro_4325 августа 2014, 16:32
я думаю ему и так сполна досталось! Одно то, как он будет жить с тем, что он убил маленького, беззащитного человека...
ответить
belchonok25 августа 2014, 16:49
а я думаю, что его щас больше всего волнует как спасти свой зад и скосить срок, потомучто этот гаденыш вовсе не думал о последствиях, садясь бухим за руль!
ответить
avtolyb25 августа 2014, 16:51
Кыно! Ничего зажравшемуся поцику еще не досталось....
Родители не только воспитали негодяя, но еще и подарили орудие убийства. И они не причем? Вы в здравом уме?
ответить
lowe25 августа 2014, 19:40
Давайте его отпустим-а что,ему "и так сполна досталось".
ответить
Надя Музыка25 августа 2014, 21:30
машина вообще на маму взято в кредит машина мамина
ответить
Галина Полагина25 августа 2014, 16:45
Фамилию и имя данного молодого человека можно?
ответить
monro_4325 августа 2014, 17:21
как вы можете судить о том, досталось ему или нет!!! ни один из вас не был на его месте! и уж поверьте почти в каждом молодом пацане, есть чувство жалости и самоосуждения! так что я думаю, что ему сейчас совсем не легко! Но само собой он должен быть наказан, по всей строгости!
ответить
avtolyb25 августа 2014, 17:43
Ух! Ну, сравните что досталось матери девочки ( на глазах которой), отцу проводившему на прогулку. Вот кому досталось.
А, поцик, он за себя любимого....
ответить
lowe25 августа 2014, 19:44
А вы представляете,как нелегко Битцевскому маньяку или Чикатило?
Пожалейте их,попплачьте.
Этот кретин недельку поплачет,и будет жить дальше.
А девочка-нет.
Думайте об этом,когда защищаете этого недочеловека.А еще лучше-представьте на месте родителей погибшей себя...
ответить
rabenstark25 августа 2014, 11:15
Нельзя не упомянуть, что равнодушие властей к вопросам безопасности на Набережной привело к этой трагедии.
Буквально в пятницу был размещен равнодушный ответ администрации на предложения общественника по установке заграждений в этом месте улицы, организации переходов с зеброй и установке светофоров. http://www.betin.tambov.ru/q/230…
Ни один аргумент не был услышан, ни один довод не был прокомментирован.
Двумя годами ранее из управления ГИБДД поступал общественникам ответ о том, что дано предписание об установке на этом участке знака ограничения скорости до 20 км час. Ничего не было сделано городской властью.
ответить
твой сосед25 августа 2014, 11:27
Вы думаете пьяного водителя остановят знаки?
ответить
rabenstark25 августа 2014, 11:50
Я предвидел Ваш вопрос. Знаки не остановят, а лежачий полицейский - да, а ограждения могли бы остановить, задержать автомобиль. А часто Вы видели на Набережной гаишников?
ответить
agent00125 августа 2014, 11:27
Я вообще не понимаю, как так можно пьяным по городу и лететь с бешеной скоростью. Ну если ты сел пьяным за руль, ну двигайся ты медленно и аккуратно, хотя бы медленно.
ответить
avtolyb25 августа 2014, 11:39
Вы че? Нельзя и без вариантов.
ответить
belchonok25 августа 2014, 13:36
пьяным за руль садится вообще нельзя!!! ни при какой ситуации!!! у пьяного притупляются все чувства и вот к чему в итоге это приводит!!!!
ответить
Bender Bending Rodriguez25 августа 2014, 11:30
когда уже ДТП с пьяными водителями с человеческими жертвами приравняют к умышленным убийствам? Там и наказания жестче и тюрьма совсем не курорт. Эта мразь лишила жизни ребенка, сколько людей сделала несчастными а получит всего 2-3 - 4 года в колонии поселении и выйдет по УДО? В таких случаях жалеешь, что нет у нас обычая кровной мести. Безнаказанность порождает безответственность.
ответить
avtolyb25 августа 2014, 11:38
Вы правы - как умышленное....
ответить
user_125 августа 2014, 12:11
поддерживаю...
ответить
magnat-in25 августа 2014, 12:48
Мораторий на СК пора отменять
ответить
Hyperbrain25 августа 2014, 17:14
Это дело не исправит.
ответить
belchonok25 августа 2014, 13:38
да, действительно это получается самый безнаказанный способ убийства
ответить
Bender Bending Rodriguez25 августа 2014, 13:45
сел в машину - подкараулил - переехал два-три раза для надежности и все! Получил свой срок в колонии-поселении, через пару годов вышел. Тем же алкашам за бытовуху больше дают! Но там они друг друга мочат, как правило. А здесь страдают совершенно невиновные люди.
ответить
belchonok25 августа 2014, 14:00
ага, а если еще был трезвый и при этом извинился, мол, я нечаянно, то и еще меньше дадут
ответить
Eric Cartman25 августа 2014, 16:00
Согласен.
ответить
milota25 августа 2014, 13:40
Многие тут очень возмущались, что запретят проезд по ул.Набережной. Человеческой жизни нет. Страшно представить себя на месте этой матери!
ответить
rabenstark25 августа 2014, 14:03
Вы же прекрасно понимаете, что такое может случиться на любой улице. Проблема, как я писал выше, в организации безопасности дорожного движения. На Набережной, благодаря бездействию властей, и, вопреки логике и требованиям общественников, на нее просто забили.
ответить
milota25 августа 2014, 13:42
Давно там не была, но помню время, когда по пешеходным дорожкам ездили шамояновские отпрыски. А ребята на мопедах, видимо, и поныне там летают. Видимо, правила существуют не для всех.
ответить
belchonok25 августа 2014, 13:52
правила существуют для всех, просто все равно, к сожалению, находятся умники, которым законы не писаны, а с увеличением количества камер на дорогах экипажей ГИБДД стало в два раз меньше, да и потом если человек идиот, то вообще ничего не поможет, ни законы, на правила, ни сотрудники полиции. таких печальных случаев, к сожалению слишком много и ничего не помогает и без прав гоняют, и пьяные, и несовершеннолетние, потомучто на практике очень мало, кого наказывают за лихачество, если никого не убил, ну выплатят они штраф и дальше гоняют а если кто пострадал, то срок при этом не большой
ответить
Leonidas232325 августа 2014, 14:44
Очередная к сожалению трагедия...как там в 20 веке говорилось - смерть одного человека трагедия, смерть миллионов статистика...
И вот очередная смерть.Соглашусь с предыдущим постом о том, что дпс не работает. Главная задача ДПС работать на упреждения нарушений, а не по факту трупы с асфальта отскребать.
второй момент касательно медосвидетельствования..принудительно всех участников - на анализ крови..
ведь придут дяденьки адвокаты - скажут мол парень испугался..у него был шок...вот он и отказался сгоряча.а так он был трезв как стекло. вот тебе и минус два года из срока...а так тут правильно сказали - пару лет колонии поселения и здравствуй свобода..да и права вернут .будет дальше кататься.
ответить
avtolyb25 августа 2014, 15:04
Два первых абзаца ++++++ !!!!!!! А, третий - "зуб за зуб, око за око" ?
ответить
belchonok25 августа 2014, 16:41
согласна, мед.освидетельствование в таких случаях должно быть обязательным
ответить
hechicera25 августа 2014, 15:08
Я вот даже не удивлюсь, что этот (простите, не подберу приличных слов), окажется сынком кого-то из власти или тому подобных, и его будут отмазывать. Вот был же случай, правда а каком городе не помню. Когда такая вот "крутая мадам" сбила насмерть маму с ребенком, и ей ничего не было. Весь город потом вышел над ней самосуд вершить. И посадить пришлось. Я только надеюсь, что в этом случае виновный получит по полной. Хотя и этого мало. За вождение в нетрезвом виде надо не на 20 лет прав лишать, а сажать сразу!!!! А за подобное пожизненный срок.
ответить
monro_4325 августа 2014, 15:22
он обычный парень, из обычной семьи! просто родители сделали дорогой подарок! так что я думаю он ответит, по полной!
ответить
avtolyb25 августа 2014, 15:40
Бухой за рулем в 18 лет из обычной семьи..... Атас!
ответить
hechicera25 августа 2014, 15:41
вот и я о том же...
ответить
Bender Bending Rodriguez25 августа 2014, 16:04
у меня самая обычная семья, но мне до 37 лет так никто машину и не подарил (да и по всей видимости не подарит).
ответить
belchonok25 августа 2014, 16:40
ага, если такое авто в "самых обычных семьях" 18-летним дарят, то мне даже страшно представить какая же у нас семья...походу мы за гранью бедности...
ответить
Галина Полагина25 августа 2014, 16:59
Мы тут разбираем неего семью,а сам случай который произошел,Машина роли никакой не играет,тут погиб ребенок (Собалезную родителям малыша),но и фактор тут который играет водитель был пьян!Если бы водитель был трезвый ,то разговор начет того убить и посадить пожизненно играет отрицательный фактор,На дороге может произойти все ,что угодно,и никто никогда не знает где это может Вас найти.
Люди,почему Вы всегда негавитно относитесь к тому,что у людей есть деньги,если у Вас их например нет,и говорят ,то что в 18 лет купили такую машину,если у родителей есть деньги и они купили ему инормаку, что способствует безопасности его за рулем,а он начал выписывать за рулем,то при чем тут родители?!У каждой(практически) самой лучшей семьи,дети(сыновья,дочеря) скрытвают какие то факторы своей жизни (курение,секс,алкоголь и.тд)И ою этом судить не нужно.
ответить
monro_4325 августа 2014, 17:15
Полностью согласна с Галиной! Повторюсь, родителей здесь обсуждать незачем! Идёт обсуждения происшествия
ответить
avtolyb25 августа 2014, 17:25
Мадам, выше вы пишите, что "алкаш, он"! В 18 лет? И на какой х.... ("икс") такому родители дарят авто? Они не понимают, что их сын опасен? К позорному столбу.
ответить
lowe25 августа 2014, 19:58
Совсем нечего...А то,что они вложили в руки алкаша орудие убийства-так с каждым бывает,да?

Ответьте,если хватит ума-почему стараются найти не только исполнителя,но и заказчика убийства?Заказчик на курок-то не нажимал...
ответить
klopik8426 августа 2014, 08:46
вы это скажите родителям малышки: маме, которая больше никогда не будет заплетать косички своей дочурке, папе, который придя с работы, не сможет обнять и расцеловать свое чадо.
ответить
avtolyb25 августа 2014, 17:54
Дело, не в деньгах семьи. Дело, в неспособности (или не желании) родителей понимать социальную опасность своих любимых баловней.
ответить
lowe25 августа 2014, 19:56
Мадемуазель,вы бы сначала русский выучили,а потом толкали тут свои псевдоумные комменты.
Люди,почему Вы всегда негавитно относитесь к тому,что у людей есть деньги,


Вы бы подумали,а..
Негатив здесь не от наличия денег,а от того,что некоторые (типа Вас) пытаются защитить родителей,потакающих капризам таких вот "детей"...

ответить
belchonok26 августа 2014, 11:53
На дороге может произойти все ,что угодно,и никто никогда не знает где это может Вас найти.


вы что-то здесь попутали, здесь не погодные условия были всему виной и отсутствие нормального дорожного полотна а отсутствие мозга и большие понты у этого сопливого подонка, так выпендривался что своих же друзей на больничную койку отправил, а самому хоть бы что! учитесь проводить аналогии
ответить
baggimot25 августа 2014, 20:21
Выше Вы говорили что этот человек алкаш,родители не при чём,а машину купили....ГДЕ логика???
ответить
lowe25 августа 2014, 19:47
Белгород имеете в виду?Там частично вина мамаши,прикрывшей коляской себя,и болтавшей на переходе по телефону.
ответить
Hyperbrain25 августа 2014, 17:26
Сжечь, казнить, посадить на 20 лет... А кому от этого будет лучше?.. Ему, его семье или семье погибшей девочки? Или, может быть, обществу, которое будет его содержать в колонии своими налогами?..
Такие человекообразным существам понятен только язык денег. Значит, на нём и надо разговаривать с ними.
Нужно просто назначить ему штраф в размере ПОЛНОЙ компенсации содержания за решёткой + полной компенсации судебных издержек + полной компенсации выпадающих доходов семьи из расчёта средней з/п по региону + полной компенсации выпадающих доходов бюджета за счёт НДФЛ из тех же расчётов. Т.е. - не один десяток миллионов рублей. А зарабатывать - в колонии. Как только выплатит всё, до копейки, - пусть выходит на свободу. Но не раньше!
ответить
lowe25 августа 2014, 19:50
Сжечь, казнить, посадить на 20 лет... А кому от этого будет лучше?.. Ему, его семье или семье погибшей девочки? Или, может быть, обществу, которое будет его содержать в колонии своими налогами?..


Части его "последователей".На примере одного можно научить десяток.
ответить
Hyperbrain25 августа 2014, 21:36
Эта часть не будет значительной, поверьте! Тем более - при нашей системе исполнения наказания.
ответить
hechicera26 августа 2014, 11:01
Да, казнить или сжечь это слишком милосердно по отношению к этому гаду. А вот дать его родителям девочки, чтоб они хоть душу немного отвели. А потом всем, кто пожелает. И оставить его инвалида беспомощного жить. И это будет самое ему наказание. И им, тем, кто смотрел во, что их сын превращается, но ничего не делал!
ответить
Надя Музыка25 августа 2014, 21:27
мы были с мужем в этой аварии только в ладе гранде и все происходило на мои глазах это было не возможно смотреть пьяный дурак убил девочку 3 лет она была вся переломана и все органы оторваны от удара умерла через 1 час после аврии
ответить
igor126 августа 2014, 08:49
Шел сейчас мимо этого места. Сидит там плюшевый мишка возле вывороченного бордюра. Сидит бедный, несчастный, мокрый после дождя. Плюс еще несколько детских игрушек. Пока ни у кого не поднялась рука растащить их к себе домой. Сразу же ком в горле, скупая мужская слеза. Вот так ходил каждый день мимо этого места много лет даже не предполагая, что в один миг оно для кого-то станет самым страшным местом в Тамбове. А всего-то и надо было сделать пару шагов с сторону, на 10 секунд побольше поиграть на детской площадке, еще пару раз катнуться на качелях, проехаться по горке, или уехать в гости к бабушке, или просто банально заболеть простудой и остаться дома в это черное воскресенье. Чтобы этот гонщик летел в пустоту. Но увы и ах, никто не остановил, никто не предостерег, никто и не предположил что может случиться такая трагедия с ребенком.

Глубокие искренние соболезнования родителям девочки. Крепитесь! Кто будет будет говорить, что "время лечит" - не верьте, нифига оно не лечит. Теперь эта боль с вами навсегда. Постарайтесь пережить ее.

Еще одним маленьким прекрасным ангелочком на небе стало больше.
ответить
igor126 августа 2014, 09:07
P.S. и не выкидывайте чеки с похорон. Пригодятся потом.
ответить
hechicera26 августа 2014, 10:43
Это люди и дети приносят игрушки, специально. И мы отнесем. Ужасно и страшно. И только слезы в глазах от одной мысли.
ответить
hechicera26 августа 2014, 15:39
Ну вот отнесли. Дочка сама положила. От ее слов, у меня слезы хлынули. Она спрашивает "Мам, а кому это?". Я отвечаю,что девочке, которую забрали ангелы. А она в ответ: "Нет, нельзя забирать, надо маме и папе обратно вернуть"...
ответить
Lxxx26 августа 2014, 13:55
А то, что отказался от медосвидетельствования -значит на суде нельзя признать, что был пьян?
Т.е. нет отягчающих обстоятельст. Отказ можно засчитать только в не пользу подсудимого, в ходе разбирательства.
ответить
Leonidas232326 августа 2014, 16:28
на вести тамбов дали сообщение что его все таки отвезли на освидетельствование, 0.56 промилле.
ответить
Надя Музыка27 августа 2014, 19:55
да это правда
ответить
Hyperbrain26 августа 2014, 16:53
В ходе уголовного дела - нет. Отказ позволит ему "заработать" лишний штраф и лишение прав на некоторое время. Это административная статья.
ответить
katya2127 августа 2014, 09:31
Сволочи не думаю совсем своей головой таким нужно увеличить и ужесточить наказание! Так же и мой отец погиб пол года назад в ДТП не помогли не адвокаты не сайт Бетина не чего....водитель тоже был пьян, а всего то дали 3 года колонии поселения. Курорт ему там. Так же и тут скорее будет...закон дурацкий типа по неосторожности причинена смерть. Если не будет усилен закон то люди будут идти на самосуд! И будет правильно я так считаю. Такие пьяницы не чувствуют вины! Они не чего не чувствуют. Мне жаль родителей девочки, и жаль что закон скорее будет защищать убийцу
ответить
serzg27 августа 2014, 10:58
Ребят, я тоже лично знаю его! Поверьте получит он с полна! А родители просто захотели своему сыну сделать дорогой подарок!
ответить
hechicera27 августа 2014, 14:59
даже если 7 лет, то это разве сполна????? Маленькой девочки больше нет!!!!! Девочки, которая просто гуляла и радовалась жизни. Девочки, которая только начала жить!!!!!!! Вы попробуйте про это "сполна" ее родителям сказать! Для этого урода нет понятия "сполна". Пожелаю ему чтоб его ребенок умирал на его глазах!!!!
ответить
serzg27 августа 2014, 16:46
Причем здесь вообще его дети? Да он убил! Да он будет за это сидеть! Но это же было не специально!!!
ответить
katya2127 августа 2014, 19:54
Эй стоп-стоп!!! Как так не специально то есть сегодня любой может сесть пьяным(хотя закон не одобряет это) всех переезжать давить 1,2,3,4..человек убивать и все это не специально!!!
Посмотрела бы я если бы у вас были дети или родные которых в такой же херне потеряли и стали бы дальше писать что это "не специально"!!! Люди вы рехнулись если эту мразь защищаете, я в шоке от некоторых комментариев!!!!
ответить
katya2127 августа 2014, 19:56
И сидеть будет он 3-5 лет колонии поселения (это по закону так и есть) смешно даже...знаю все это!
ответить
Lxxx27 августа 2014, 12:04
Сложный все обстоит после этого события. Неоднозначно, хотя в жизни всегда так. Все просто до того как произойдет такое. Выпил не садись и не понтись. Ну раз сел значит, уверен в безнаказанности, да и факт отказался от медосвидетельствования - значит научен! Думаю либо дурак молодой, либо ему и правда все пофиг. Поэтому когда за него говорят он обычный парень, все случилось случайно-это смешно. Ну да, а что еще остается...
ответить
Lxxx27 августа 2014, 12:13
Так же хочу добавить, что такое же отношение к другим, демонстрируют люди гуляющие с собаками возле детских площадок. Большинство из них также уверенно сядет пьяным за руль.
Все дело в излишней уверенности в себя, кроме других.
ответить
Надя Музыка27 августа 2014, 19:40
я водитель той самой лады гранты в которую та пьянь вьехала.Я уже третий день не могу прийти в себя ни чего в рот не лезет перед моими глазами только та малышка лежит,которой уже ни чего не нужно...
ответить
Надя Музыка27 августа 2014, 19:41
Поверьте тяжело все это писать ком просто в горле и слезы наварачиваются...Суку убил бы
ответить
hechicera27 августа 2014, 22:57
еще как верю. Тут ничего не видела, а из головы все это не выходит. И правда, сразу слезы наворачиваются. Вот есть же на свете уроды. И этот урод не сам разбился, а жив остался, а девочки больше нет. И тут еще смеют говорить про "не специально"...
ответить