Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Минобороны России сформулировало 10 вопросов Киеву в связи с крушением Боинга Ответы Украины должны пролить свет на крушение малайзийского Боинга.

Минобороны России сформулировало 10 вопросов Киеву в связи с крушением Боинга

20 июля 2014, 09:21
Минобороны России сформулировало 10 вопросов Киеву в связи с крушением Боинга
Фото: Reuters
Ответы Украины должны пролить свет на крушение малайзийского Боинга.

Министерство обороны России сформулировало 10 вопросов, адресованных киевскому руководству, которые должны пролить свет на крушение малайзийского Боинга, сообщил ИТАР-ТАСС замглавы военного ведомства Анатолий Антонов.

Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:

  1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
  2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
  3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать?
  4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?
  5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
  6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит Киев?
  7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?
  8. Может ли официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?
  9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
  10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем, когда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии?

При этом Анатолий Антонов обвинил ряд представителей зарубежных стран в развязывании информационной войны против России, когда в отсутствии выводов международной комиссии и тщательного изучения всех доказанных фактов делаются голословные обвинения в адрес России о причастности к трагедии.

Напомним, крушение Боинга «Малайзийских авиалиний» над Донецкой областью Украины произошло в четверг вечером. Лайнер выполнял рейс «Амстердам-Куала-Лумпур». В последний раз связь с самолетом, выполнявшим рейс MH17, была установлена в воздушном пространстве Украины. Это было за 10 минут до того, как воздушное судно влетело бы в воздушное пространство России. Погибли 298 человек, находившиеся на борту.