Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Некоторые тамбовчане недовольны строительством армянской церкви Жителей смущает, что она находится в непосредственной близости к жилым домам, к тому же они считают ее не православной.

Некоторые тамбовчане недовольны строительством армянской церкви

24 марта 2016, 14:42
Фото: Алексей Снегирев
Жителей смущает, что она находится в непосредственной близости к жилым домам, к тому же они считают ее не православной.

Разговор об этом проходил во время встречи главы города с работниками одного из тамбовских заводов. Сотрудники предприятия попытались выяснить законность строительства армянской церкви в западной части Тамбова. На что Юрий Рогачев ответил, что разрешений на строительство не православных церквей не давалось и этот вопрос будет уточнён. Однако стоит отметить, что о возведении церкви «Сурб Мариам Аствацацин» мы писали еще в конце сентября 2015 года. Тогда было известно, что она переедет туда с улицы Московской.

Помимо этого тамбовчан беспокоил вопрос с благоустройством дворовых территорий все в том же районе, в частности двора, к которым прилегает новая застройка по улице Киквидзе. Горожане отмечают, что застройщик не обустраивает территорию, а напротив, по его вине при подъезде к дому испорчен асфальт, в округе спилены деревья. Подобную картину жители видят уже на протяжении долгого времени, пишет ТОП68.

По мнению Юрия Рогачева, такая ситуация складывается на многих участках областного центра, а «на севере и вовсе во дворах новых домов картошку сажать можно».

Юрий Рогачев, глава города Тамбова:

В будущем должно быть так, что застройщик полностью занимается благоустройством — кладёт дорогу, тротуары, делает зелёные зоны и детские площадки. Без этого просто не должны даваться разрешения на строительство. Мы проверим застройщиков и заставим их выполнить обязательства по благоустройству. Даже если это придётся делать через суд.Глава города пообещал тамбовчанам разобраться в сложившейся ситуации.

Фото: Алексей Снегирев

redkii24 марта 2016, 15:25
Застройщика достроить дом заставить не могут, чего уж там про территорию говорить...
ответить
qen24 марта 2016, 15:53
Они пример берут со "старшего брата"-РПЦ.Те гадят вокруг себя,как только возможно-то заборчик пододвинут,то сад снесут (Летка),то часть парка приватизируют под свои нужды..
ответить
uncle_ben24 марта 2016, 16:43
Во-первых это их церковь для нас "старший брат", армяне приняли христианство гораздо раньше нас. Ну и во-вторых судя по тексту территорию не облагораживает застройщик, церковь тут ни при чем.
ответить
qen24 марта 2016, 16:56
"старшинство" в моем случае-влияние.Согласитесь,что влияние РПЦ в том же Тамбове намного больше АПЦ
ответить
uncle_ben24 марта 2016, 16:59
бесспорно!
ответить
kazbek24 марта 2016, 17:03
Их церковь для нас такая же церковь как и любая другая, кто там что раньше принял всем до лампочки. Относительно застройщика, он выполняет проект в соответствии с заданием и финансированием от заказчика. В данном случае требования нужно предъявлять (ИМХО) непосредственно заказчику этого строения.
ответить
Ares24 марта 2016, 16:53
Юрий Рогачев ответил, что разрешений на строительство не православных церквей не давалось

Тогда уж русских православных, армянская церковь относится к православным.
ответить
onics24 марта 2016, 18:51
Ну откуда ему это знать? РИО уже построен был, когда он главой стал
ответить
booze25 марта 2016, 08:15
Вы не правы. Армянская апостольская церковь является миофизитской, а не православной.
ответить
cascha6825 марта 2016, 08:15
окстись жертва егэ...какая такая православная армянская церковь!?
ответить
Ares24 марта 2016, 19:34
А вот, интересно, конституцию у нас уже отменили или ее действие приостановлено конкретно в Тамбове?
ответить
cascha6825 марта 2016, 08:23
в армянах меня поражает их быстрота....быстрота с которой они заполоняют территорию...кубань теперь скорее армянская, чем казацкая...а ведь, буквально лет 30 назад, их почти нигде и не было.
оголтелые националисты (первые теракты в метро москвы) и сторонники независимости, теперь предпочитают россию, родной армении...
ответить
uncle_ben25 марта 2016, 08:43
Независимости от кого? Они и так независимое государство. А вам армяне сильно мешают жить?
ответить
uncle_ben25 марта 2016, 10:48
Таких идиотов хватает у каждого народа.
ответить
uncle_ben25 марта 2016, 11:30
Я смотрю мой комментарий выше заминусовали. Я что донести-то хочу: русский народ с давних пор привык винить другие народы в своих бедах и неудачах: то нам татары мешают, то евреи, то кавказцы в т.ч. армяне. Ребятки, пока мы не научимся исправлять свои ошибки, не обвиняя всех и вся вокруг, может тогда мы заживем нормально - "как у них". Не евреи с армянами виноваты в том что у меня возле подъезда мусор валяется, который никто не убирает. И не кавказец выгуливает свою псину на детской площадке. Это делают русские.Так что уважайте себя, уважайте окружающих и будет вам счастье. И не поднимайте национальный вопрос, это низко.
ответить
cascha6825 марта 2016, 11:40

Россия - родина и для русских и для татар и чукчей тоже. Другой страны у них нет! Но есть же Армения! Так зачем они здесь? Они хотели жить отдельно от нас отдельно! Но из года в год их всё больше в Росии!
ответить
uncle_ben25 марта 2016, 11:50
Нельзя говорить за всех. Не забывайте что перед распадом союза на референдуме большинство высказалось за его сохранение.
ответить
cascha6825 марта 2016, 12:07
еще раз смотрим ссылку.На выборах 1990 г. в ВС АрССР, "новые" дашнаки не скрывали свою главную цель (и их выбрали)...надеюсь про какую главную цель идет речь не надо опять Вас вики-просвещать?
ответить
uncle_ben25 марта 2016, 11:51
Россия - родина и для русских и для татар и чукчей тоже
Но при этом Россия делает очень мало для того чтобы вернуть на Родину этнических русских, татар и т.д даже из стран СНГ.
ответить
cascha6825 марта 2016, 12:26
а куда их возвращать? все "хлебные" места уже заняты (и армянами в том числе). вот и получается: наших в сибирь (а кто захочет!) а армян в сочи
ответить