Напомним, по итогам народного голосования на сайте проекта «Карта убитых дорог» в региональную десятку вошли семь улиц Тамбова: Рылеева, Пролетарская, Бульвар Энтузиастов, Красная, Подвойского, Бориса Васильева и Авиационная. Остальные три улицы — в районах. Активисты обратились в администрацию с письмом о необходимости отремонтировать эти дороги.
Нужно отметить, что власти используют карту убитых дорог при проведении и планировании дорожных работ. Проблемные участки из топ-10 в Тамбове восстановили. Однако мы обнаружили несоблюдение технологии при ремонте отдельных улиц.
Например, не понравился активистам ремонт на улице Рылеева. По словам Сысоева, работы здесь выполнены только на 50%, асфальтирование проводилось уже поздней осенью при температурах, близких к отрицательным, уплотнение полотна недостаточное.
На улице Подвойского появился новый асфальт, но дорога осталась без бордюрного камня. Есть претензии и к состоянию дорожного полотна на Пролетарской: бордюров нет, первый выравнивающий слой асфальта уже начинал разрушаться, когда дорожники стали укладывать верхний слой.
Обо всех выявленных дорожных дефектах и нарушениях ремонта активисты сообщили в администрацию Тамбова и дирекцию городских дорог.
В конце весны и летом мы совершим контрольные дорожные рейды, чтобы проверить, в каком состоянии находятся отремонтированные участки из регионального топ-10 спустя несколько месяцев. Посмотрим, насколько эффективны потрачены бюджетные средства. Если выявим дефекты — будем настаивать на их устранении, обратившись в администрацию города с просьбой начать претензионную работу с подрядчиками.
В целом же на тамбовской «Карте убитый дорог» отмечено более двухсот проблемных точек.
Фото: ОНФ