Белорусский электробус Тамбову предоставили сроком на 90 дней. Мы решили протестировать этот экологичный вид транспорта, чтобы подумать, стоит ли запускать электробусы в областной центр. Однако изготовитель забрал транспорт обратно на 2 недели раньше.
Как сообщает газета
Правда, стоит такой электробус 26 миллионов рублей. Но тамбовские специалисты уверены, что это оправдано, ведь электробусы значительно дешевле в эксплуатации, чем троллейбусы и автобусы. Во-первых, не нужно строить контактные линии, электробус заряжают на конечных остановках. Во-вторых, нулевые выбросы в атмосферу.
Окончательное решение о закупке электробусов для Тамбова должны принять в администрации города. Сейчас там анализируют полученную информацию.
Электробус E433 Vitovt Max Electro выехал на маршрут 17 марта. Вместимость машины — 153 пассажира. Мощность мотора 286 лошадей (в эквиваленте), а максимальная скорость — 60 км/ч. Электробус ездит не на бензине, а на электричестве. Заряжается с помощью специальной станции в течение пяти-семи минут.