7 июня объявили Международным днём привлечения внимания к проблемам безопасности движения через железнодорожные переезды под девизом «Соблюдай безопасность на железнодорожных переездах».
ВТамбове накануне стартовал месячник безопасности на железной дороге. Автоинспекторы подвели итоги пяти месяцев и подсчитали - сколько травм за это время получили люди вблизи жд вокзалов, путей и переездов.
На железнодорожном переезде произошла только одна автоавария - в Знаменском районе у переезда перевернулась машина. Всего за последние десять лет на территории Тамбовской области зарегистрировали 41 ДТП на железнодорожных переездах, в которых три человека погибло и 57 получили ранения. В шести происшествиях водители находились в нетрезвом состоянии.
Ежедневно автомобилистам приходится пересекать железнодорожные пути. Только на территории Тамбовской области насчитывается 179 железнодорожных переездов, 75 из них нерегулируемые, т.е. в этих опасных местах не установлены светофоры и шлагбаумы. Три железнодорожных переезда оборудованы на федеральной автодороге Тамбов – Пенза.
Инспекторы ГИБДД напоминают водителям, что нужно быть предельно внимательным и руководствоваться дорожными знаками, светофорами, разметкой, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду.
Правила дорожного движения:
При любых обстоятельствах водитель транспортного средства обязан уступать дорогу поезду. Правила запрещают выезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а также в случаях если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, и при приближении к переезду поезда. Запрещено объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства и самовольно открывать шлагбаум.
При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Всегда надо помнить, что любое столкновение на железнодорожном переезде с локомотивом чревато серьезными последствиями, а безопасность в таких случаях зависит от правильных действий водителя транспортного средства, ведь поезд на большой скорости остановить при возникновении опасной ситуации практически не возможно.
Инспекторы вместо предотвращения нарушений, будут тупо наблюдать со стороны, а потом хрясь палочкой своей полосатой, протокол напишут, штрафик выпишут, и гуляй себе дальше))