Прошлая с поставленными задачами так и не справилась: за выделенные 52 миллиарда рублей было нужно снизить число погибших на российских дорогах с 35 тыс. человек до 23 тыс. Удалось только до 27,9 тыс. человек в 2011.
Сейчас на программу безопасности дорожного движения, рассчитанную до 2020 года, выделяют уже 100 миллардов. Эти деньги пойдут преимущественно на пешеходные переходы, камеры фиксации нарушений, системы оказания помощи пострадавшим. Так, на трассах появятся точки экстренного вызова скорой помощи, а вдоль трасс должны будут появиться больницы. Также государственное финансирование пойдет на совершенствование конструктивной безопасности в российских автомобилях и систему обучения водителей.
В итоге, как надеются авторы программы, к 2020 году число погибших в авариях на российских дорогах должно сократиться до 19 000 человек в год.
Сотни человек ежедневно проходят на работу, в больницу, в школу, в садик, а водители только прибавили на радостях скорость. Убрали его при открытии магазина Магнит (может быть это как то связано) в пользу перехода в сторону Яны это где то около 70 метров, где никто и не ходит. При въезде во дворы нету ни одного знака «Жилая зона» машины носятся как по магистрали о какой безопасности может быть речь)).
В этом то и есть основная трудность. Т.е. ГИБДД надо работать, а не осваивать бюджет. Никто не мешает гаишникам патрулировать город и штрафовать всех, кто нарушает на их глазах. Но видел ли кто-нибудь, что бы это происходило? Я - нет. Но я думаю, что только это могло бы снизить аварийность процентов на пятьдесят.