Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбовской области семь педагогов получат премии Министерства образования В Министерстве образования и науки РФ назвали имена победителей ежегодного учительского конкурса.

В Тамбовской области семь педагогов получат премии Министерства образования

28 июля 2013, 16:18
В Тамбовской области семь педагогов получат премии Министерства образования
Фото: Администрация Тамбовской области
В Министерстве образования и науки РФ назвали имена победителей ежегодного учительского конкурса.

Эти счастливчики на День учителя получат по 200 тысяч рублей и почетные грамоты от Минобрнауки.

Конкурсный отбор проводился во всех субъектах Российской Федерации. На Тамбовщине на региональном этапе отборов за звание лучшего боролись около 8 тысяч человек. В финале конкурса были названы имена тысячи победителей из разных субъектов РФ. В их число вошли и семеро тамбовчан:

  1. Ольга Беляева, учитель математики тамбовского лицея № 28;
  2. Валерий Бирюков, учитель физики тамбовского лицея № 14; 
  3. Марина Буданцева, учитель биологии Рассказовской школы № 3; 
  4. Галина Гончарова, учитель музыки и мировой художественной культуры, Терского филиала Заворонежской СОШ Мичуринского района; 
  5. Надежда Добрынина, учитель русского языка и литературы Никифоровской СОШ № 1; 
  6. Надежда Подъяблонская, учитель географии филиала Цнинской СОШ № 2 в с. Донское; 
  7. Елена Чермошенцева, учитель начальных классов Первомайской СОШ.

Победителей выбирали по нескольким критериям:

  • высокие результаты учебных достижений обучающихся;
  • высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
  • создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
  • обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий;
  • наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
  • непрерывность профессионального развития учителя.