Как сообщил сити-менеджер, приобретённые машины по большей части не новые, но находятся в приличном состоянии. В настоящее время в областном центре действуют 73 автобусных и троллейбусных маршрута. Ежедневно на улицы выходит порядка 320 единиц транспорта.
В прошлом году по городу перевезли 51,1 миллиона пассажиров. Пассажирооборот вырос почти на 18 процентов. Более 88 процентов пассажиров обслужили малые автотранспортные организации и предприниматели.
В самом конце прошлого года в Тамбове прошёл конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. При этом сроки контрактов сократились, а транспортные компании обязали обновить подвижной состав на 15 процентов. Сити-менеджер считает, что эти меры положительно скажутся на качестве перевозок.
В ушедшем году отремонтировали диспетчерский пункт «Магистральная», контролирующий работу более 60 автобусов и троллейбусов, которые обслуживают 14 маршрутов. Для водителей и кондукторов организовали горячее питание. Близится к завершению ремонт ещё одной диспетчерской на «Пигменте».
В городе заменили 24 старых остановочных павильона, 70 отремонтировали. Появилось 26 новых павильонов, оборудованных информационным табло, банкоматом, платёжным терминалом, камерами наблюдения, вай-фаем. На четырёх остановках в качестве пилотного проекта установили систему экстренного-вызова «Гражданин — полиция». Кроме того, в городе приступили к оснащению остановочных пунктов электронными табло, показывающие время прибытия транспорта.
По поводу экологии - даже нет смысла писать. Даже половины необходимых мер при этой власти принято всё равно не будет.
Что в других городах уже норма, у нас даже не исключение, а ВООБЩЕ НЕТ (((
...как сообщил сити-менеджер приобретённые машины по большей части не новые, но находятся в приличном состоянии...
не больше не меньше
Новых и нет. Есть с меньшим пробегом, но не новые.
Просто никто не хочет ничего кардинально менять, опасаясь за свои кошельки и кресла. А на самом деле, достаточно всего лишь грамотно посчитать, и можно получить результат, который устроит всех, даже при больших переменах. Только "специалисты" этого делать не умеют.
Экологически чистый транспорт нужен пассажирам. Поэтому, они и должны решать: что их будет возить, поскольку они это и оплачивают.