Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В прошлом году городские перевозчики закупили 52 автобуса и 34 микроавтобуса Об этом в рамках отчёта за прошлый год рассказал глава администрации Тамбова Александр Бобров.

В прошлом году городские перевозчики закупили 52 автобуса и 34 микроавтобуса

28 мая 2014, 19:36
Фото: архив портала ВТамбове
Об этом в рамках отчёта за прошлый год рассказал глава администрации Тамбова Александр Бобров.

Как сообщил сити-менеджер, приобретённые машины по большей части не новые, но находятся в приличном состоянии. В настоящее время в областном центре действуют 73 автобусных и троллейбусных маршрута. Ежедневно на улицы выходит порядка 320 единиц транспорта.

В прошлом году по городу перевезли 51,1 миллиона пассажиров. Пассажирооборот вырос почти на 18 процентов. Более 88 процентов пассажиров обслужили малые автотранспортные организации и предприниматели.

В самом конце прошлого года в Тамбове прошёл конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. При этом сроки контрактов сократились, а транспортные компании обязали обновить подвижной состав на 15 процентов. Сити-менеджер считает, что эти меры положительно скажутся на качестве перевозок.

В ушедшем году отремонтировали диспетчерский пункт «Магистральная», контролирующий работу более 60 автобусов и троллейбусов, которые обслуживают 14 маршрутов. Для водителей и кондукторов организовали горячее питание. Близится к завершению ремонт ещё одной диспетчерской на «Пигменте».

В городе заменили 24 старых остановочных павильона, 70 отремонтировали. Появилось 26 новых павильонов, оборудованных информационным табло, банкоматом, платёжным терминалом, камерами наблюдения, вай-фаем. На четырёх остановках в качестве пилотного проекта установили систему экстренного-вызова «Гражданин — полиция». Кроме того, в городе приступили к оснащению остановочных пунктов электронными табло, показывающие время прибытия транспорта.

Ульяна Толмачева
корреспондент
Bender Bending Rodriguez28 мая 2014, 20:09
Очередное бла,бла,бла. На запад что раньше было не уехать, что сейчас. Как ездили Икарусы, которые уже лет как 20 с производства сняты, так и ездят воздух портят. А так конечно все улучшается. Только незаметно.
ответить
Hyperbrain29 мая 2014, 10:31
200-я серия Икарусов на заводе-изготовителе была снята с производства во 2-й половине 80-х, далее только поставлялись машинокомплекты (в основном, для 280-х и 283-х, которые в Тамбове по городским маршрутам уже давно не ходят). Продолжалось это до 2002-го.
По поводу экологии - даже нет смысла писать. Даже половины необходимых мер при этой власти принято всё равно не будет.
ответить
Руслан Кулагин7 июня 2014, 09:04
На лиазы тгт посомтрите-вообще чёрным дымом коптят
ответить
Владимир Ратников7 июня 2014, 09:14
И почти все оставшиеся Икарусы.
ответить
Руслан Кулагин8 июня 2014, 21:42
Так ведь написано ниже, что дымят все без капремонта. У нас и нефазы уже с пробегами по 200-300 тысяч приходили. Так что.... А в курсе вы, что от 1 автобуса вреда примерно столько же, сколько и от 10 машин. Ну так вот, в день примерно 300-400 автобусов и машин несколько тысяч выходит.
ответить
Eric Cartman28 мая 2014, 21:10
Интересно, когда у нас появится общественный транспорт с кондиционером?
Что в других городах уже норма, у нас даже не исключение, а ВООБЩЕ НЕТ (((
ответить
твой сосед28 мая 2014, 21:47
Вот тебе и иновации и нанотехнологии, на остановках вайфай, а автобосу как были "скотовозами" так и остались.

ответить
Hyperbrain29 мая 2014, 10:32
Думаю, это произойдёт позже внедрения электронной системы оплаты проезда, которую обещали аж в 2011-м году.
ответить
Руслан Кулагин7 июня 2014, 09:03
При 13 рублях и с кондиционерами? в москве под 30 и то не у всех. Мечты это
ответить
Hyperbrain24 июля 2014, 09:53
То, что у нас сейчас называется общественным транспортом, больше похоже на экстремальный аттракцион в урбанизированной зоне.
ответить
sasha821628 мая 2014, 21:27
Это все вранье. Автобусы старые, еле ходят, в них грязно, нет кондиционеров, они со всем не современные. Вранье полное, что закупили новые автобусы...Вранье! Старые ходят.
ответить
Александр Сенин29 мая 2014, 03:25
sasha8216,
...как сообщил сити-менеджер приобретённые машины по большей части не новые, но находятся в приличном состоянии...

не больше не меньше
ответить
Hyperbrain29 мая 2014, 10:34
Давно пора просто наладить частно-государственное партнёрство с жёстким исполением и контролем своих обязанностей каждой стороной.
ответить
Руслан Кулагин7 июня 2014, 09:04
И что старые? Для меня по фиг старый или новый. Удобный-поеду. И Икарусы кстати неубиваемые машинки.
ответить
Владимир Ратников7 июня 2014, 09:13
Неубиваемые так не чадят.
ответить
Руслан Кулагин8 июня 2014, 21:44
Пф...... http://fotobus.msk.ru/vehicle/51… откатал почти 35 лет!! Какой ещё так автобус сможет? Покажи мне. У нас икарусам больше 20ти лет и по состоянию они такие же, как и лиазы тгт 101-135, 139
ответить
твой сосед28 мая 2014, 21:45
Буквально сегодня ехал за 44 автобусом, вообще не понятно то ли он горел, то ли просто так чадил.
ответить
Hyperbrain29 мая 2014, 10:53
Любой двигатель внутреннего сгорания будет выпускать в атмосферу продукты горения. Вопрос только в состоянии ДВС и количестве вредных веществ, которые им выбрасываются. После 50000-100000 км пробега любой ДВС без капремонта будет "чадильником".
ответить
svetlaja2329 мая 2014, 10:19
а новы ПАЗы уже никто не видит? Причем удобные такие автобусики. На 23 маршруте практически все автобусы были новые, это сейчас Котовск туда еще и старые перебросил. Много и импортных микроавтобусов. Вот ходят только они так как удобно перевозчикам, а не пассажирам. Маршруты составляют только для удобства перевозчиков, мнение пассажиров никто не учитывает. И главное - работу перевозчиков не контролируется, никаких наказаний за нарушения контрактом не предусмотрено. Городские власти могут только попросить, а перевозчики конечно делают так как им надобно. Весь транспорт ходит в центре, дальше к окраинам транспорт исчезает, а властям наплевать, сами то они все в центре и живут, и работают. А как мы поедем - это наши проблемы.
ответить
Hyperbrain29 мая 2014, 10:58
а новы ПАЗы уже никто не видит?

Новых и нет. Есть с меньшим пробегом, но не новые.
Много и импортных микроавтобусов. Вот ходят только они так как удобно перевозчикам, а не пассажирам.

Просто никто не хочет ничего кардинально менять, опасаясь за свои кошельки и кресла. А на самом деле, достаточно всего лишь грамотно посчитать, и можно получить результат, который устроит всех, даже при больших переменах. Только "специалисты" этого делать не умеют.
ответить
Руслан Кулагин7 июня 2014, 09:07
Да лучше старый Икарус, чем мелкий и тесный пазик
ответить
Владимир Ратников7 июня 2014, 09:12
А ещё лучше - СТ6217м. Дешевле в эксплуатации, больше срок службы, а ущерба экологии почти нет (только резиновая пыль). И может двигаться без контактной сети, что самое главное.
ответить
Руслан Кулагин8 июня 2014, 21:44
Ну вот тебе надо, ты и покупай.
ответить
Hyperbrain24 июля 2014, 09:17
Нехорошо "тыкать" тем, кого не знаете, молодой человек!
тебе надо, ты и покупай.

Экологически чистый транспорт нужен пассажирам. Поэтому, они и должны решать: что их будет возить, поскольку они это и оплачивают.
ответить
Руслан Кулагин7 июня 2014, 09:07
Мда, увеличился пассажиропоток? При том, что население уменьшается, а количество машин увеличивается с каждым разом на 5%..... Смешно даже стало. Раньше не было такого, что по Советской едет полупустой автобус, раньше ВСЕГДА ПОЛНЫЕ БЫЛИ ТАМ(в 8году даже)
ответить
Владимир Ратников7 июня 2014, 09:10
Именно поэтому и нужно сокращать их, раза в 1.5. А ещё лучше - заставить платить населению за наносимый экологический ущерб!
ответить
Руслан Кулагин8 июня 2014, 21:45
ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ. Тут многие за эти слова убить готовы. Надо отдельные полосы для автобусов сделать по Советской, чтобы автобусы спокойно ездили, а машины в пробках стояли и раздумывали где бы припарковаться и как бы "быстрее" приехать домой
ответить
Hyperbrain24 июля 2014, 09:27
Сокращать транспорт нужно, безусловно! От того,что будет увеличиваться количество транспортных средств, количество пассажиров не увеличится, а только разделится между этими транспортными средствами. Если сделать адекватный график движения - почти не изменятся интервалы, сократится число транспортных средств, сократятся расходы, а доходы перевозчиков останутся на том же уровне. Много ума не надо, чтобы это понять.
ответить