Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Сергей Мосев: Равнодушных нет Ужасная трагедия, случившаяся в крещенскую ночь и унесшая жизнь четверых молодых людей, продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых новостей в городе.

Сергей Мосев: Равнодушных нет

25 января 2013, 18:50
Ужасная трагедия, случившаяся в крещенскую ночь и унесшая жизнь четверых молодых людей, продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых новостей в городе.

Обычно, когда в СМИ появляются сообщения об авариях, ДТП или иных происшествиях, хочется переключить канал или закрыть газету. Потому что уж очень много негатива в жизни и так. Но в данном случае внимание СМИ к случившемуся оправдано.

И не только потому, что все это ужасно. И не только потому, что, глядя на цветы около места происшествия, наворачиваются слезы. А еще и потому что вместе с чувством горя появляется чувство несправедливости происходящего. Ну неправильно это, все, что произошло.

Четверо молодых ребят погибли внезапно, фактически в один момент. Но ужаснее то, что все это произошло по вине человека, который – то ли в силу вседозволенности, то ли просто хамства – нарушил все правила: на огромной скорости протаранил два автомобиля, лишив жизни четверых парней. Подло сбежав с места происшествия, водитель BMW тем самым подтвердил, что был виноват.

Личность виновника установили, его тут же объявили в розыск. По словам начальника областного управления ГИБДД Олега Кузьменко «мероприятия по розыску этого человека начали осуществляться сразу же с первого момента». По оценкам юристов, за такое преступление полагается до 7 лет лишения свободы.

Пресс-служба УМВД по Тамбовской области сообщила, что 23 января подозреваемый объявился в Саратове, где сам пришел в местный орган полиции и признался в ДТП. А уже этой ночью его доставили в Тамбов. Но родителям погибших ребят от этого легче не станет. 

Ребят похоронили в понедельник. Троих – на Воздвиженском кладбище, одного – в Бокино. А в Тамбове приступили к сбору денег в помощь родителям. Начиная с прошедшего воскресенья, сбор проходил всю эту неделю. 

В соцсетях активно появляются группы, посвященные организации материальной помощи. О событии говорят, его обсуждают. Причем не только в Тамбове. Появилась информация, что в эфире телепередачи «Пусть говорят» выйдет программа, посвященная трагедии. Продюсеры передачи ищут свидетелей, редакторы приезжают в Тамбов для сбора информции.

Второго февраля планируется организация автопробега за безопасное движение и в помощь семьям погибших.

А на месте самой трагедии появился своеобразный поминальный мемориал из цветов. Их довольно много. И, наверно, будет еще больше.

Ведь очень многих эта история задела. И никто не остался равнодушным.

Jax26 января 2013, 16:29
И что сим хотел сказать автор?
Все говорят и я скажу?
ответить
protivvcex27 января 2013, 16:32
соглашусь.
ответить
sturhamar27 января 2013, 18:53
этим автор хотел обобщить всю информацию, которая есть, дать ссылки на полезных людей и высказать свое мнение.
А что хотел донести комментатор этим комментарием?
ответить
Cameron_Rifkin28 января 2013, 11:39
Думаю комментатор хотел сказать что ничего нового не прочел. Просто дайджест событий и не более того.
И собственно мнения автора я здесь вообще не вижу.
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:26
А все знают телефоны, места, контакты? Кто знает - молодец, а для тех, кто не в курсе - этот материал.
И собственно мнения автора я здесь вообще не вижу
. А я вижу.
ответить
Менеджер28 января 2013, 17:31
А я вижу.

логично. Вы же автор.
ответить
Cameron_Rifkin28 января 2013, 18:02
а гугл давно отменили?
ответить
Bender Bending Rodriguez26 января 2013, 17:23
если бы проблему можно было бы решить автопробегом...
ответить
sturhamar27 января 2013, 18:54
проблему чего? Проблему неккоректного вождения? Нарушения правил?
Это момент памяти и почтения погибших.
ответить
Bender Bending Rodriguez28 января 2013, 16:46
а Вы похоже сами не знаете, зачем поедете на автопробег. Поднимите страницу наверх и посмотрите на постер. там вроде про пьянство написано.
ответить
Cameron_Rifkin28 января 2013, 18:03
плюсую. по-моему этого не знает никто, включая организаторов
ответить
intolerance30 января 2013, 01:27
Здравствуйте. Проблему целиком не решить, кто спорит, но там же ясно (правда с ошибкой) указано - в помощь семьям погибших.. Если никто не будет знать про пробег, то и помощи не будет. Одни люди смотрят на это с точки информационной, а другие - с точки практической. Эта статья для вторых.

PS Еще раз хочу сказать, что автора я лично не знаю и мой комментарий - не жест "Сережа, отходи, я прикрою))).
ответить
Cameron_Rifkin30 января 2013, 09:57
Я повторюсь, но какую помощь? Я вот пока не видел обращения родственников погибших с просьбой о конкретной помощи, только группы доброхотов, собирающих деньги непонятно на что.
ответить
sturhamar27 января 2013, 19:35
Я, например, немного, но пожертвовал денег. А кто что-нибудь сделал для памяти ребят?
ответить
Менеджер28 января 2013, 12:08
оу, промоакция "а чего добился ты"?
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:20
ага.
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:27
да, в ответ на промоакцию "оставь коммент ради коммента".
ответить
Менеджер28 января 2013, 17:34
тиштиштише.
Вы вон себя возносите как, и я пристыживую всех тех, кто не сдал денег, кто не приобрёл журнал, сочувствуя детям Германии, кто отказывается петь хором...
Всё хорошо.
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:52
я к тому, что можно что-то написать еще что-то своего "фи".
ответить
Cameron_Rifkin28 января 2013, 12:41
деньги, память.
память, деньги.
а где связь-то?
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:21
деньги идут на помощь семьям. Людям надо помочь. И чтобы не было такого, что поговорили, обсудили и забыли.
ответить
Cameron_Rifkin28 января 2013, 18:15
а конкретней? на что именно идут деньги? обычно, при сборе денег, даже у уличных попрошаек, написано на что они их собирают.
а здесь просто - давайте соберем деньги. не знаем на что, но давайте соберем. выглядит по меньшей мере странно.
ответить
Gretta30 января 2013, 09:54
а если деньги не собирать, то и помнить не будут? я правильно понимаю?
ответить
Bender Bending Rodriguez28 января 2013, 16:40
я их не знаю, с чего я что-то должен делать? Я посочувствовал их родителям, высказал свое негодование по поводу этого урода, этого достаточно. На кладбище много таких лежит, безвременно ушедших, безвинно убиенных и т.д. Что же теперь, стоять у кладбища и предлагать деньги родителям?
ответить
Менеджер28 января 2013, 12:11
Да и если на то пошло, то давайте-ка вы со своим пробегом шустрее.
А то ж люди не знают. Гоняют, как попало.
Вон вчера пока Советскую проехали в 10 вечера с музучилища и до Динамо целых четыре автолюбителя были не в курсе. Один даже дважды. Так что торопитесь, да.
ответить
Bender Bending Rodriguez28 января 2013, 16:41
ну конечно после автопробега они так не будут, резко совесть и здравый смысл проснуться, это точно так и будет.
ответить
™Ђє®ku†™29 января 2013, 22:02
будут, куда они денуться, не прошло и недели после крещения как по совесткой парочка блатных по встречке пролетела выкидывая кто мешался в крайние ряды...
ответить
Bender Bending Rodriguez28 января 2013, 16:58
почему то после трагедии на Гагарина, где мама с дочкой погибли такой шумихи не было. Наверное, у них просто не было столько знакомых, которые сутками сидят в инете. И деньги их родственникам не нужны были, да и автопробег ни к чему был.
ответить
sturhamar28 января 2013, 17:23
Пффф...как мы любим делать выводы, и на их основании выстраивать целую историю. Тем более о том, почему резонанс такой, в материале написано.
ответить
Bender Bending Rodriguez28 января 2013, 18:22
ну и в чем разница принципиальная?Там тоже пьяный .удак на иномарке был, только с места не скрылся, т.к. не дали. А здесь дали. И ребенок погиб и мама ее, если Вы не помните. Для Вас вся проблема в том, что это племянник какого-то чиновника?Если бы это был просто Вася Пупкин на Приоре, то ничего страшного? Резонанса не было бы? И денег не надо, и автопробег ни к чему? Вот я какие выводы делаю.
ответить
Grot29 января 2013, 23:26
да родной, видишь как у нас...нужно погибнуть со спецэффектами(извините за такое определение), в знаменательный день и желательно из-за действий родственника хотя бы по пятому колену какого нить чиновника чтобы все закрутилось и завертелось.
ответить
Grot29 января 2013, 23:27
эт Агатка написала.
ответить