В 5 месяцев у девочки обнаружилось страшное заболевание – рак головного мозга. В течение 10 месяцев родители малышки, а также все неравнодушные к чужой беде люди, вели стойкую борьбу за жизнь Кристины. Акции помощи проводились не только в Тамбовской области, волну благотворительности подхватили и другие города страны. Так, различные мероприятия проводились в Дзержинске и Рязани. Из Дагестана на счёт родителей девочки было переведено порядка ста тысяч рублей.
Не остались безучастными к беде и медийные личности Тамбова. Буквально пару месяцев назад у многих популярных людей нашего города на странице ВК можно было увидеть посты с просьбами о помощи. Кроме этого, некоторые умельцы и фотографы переводили средства, полученные от своих работ «в копилку» Лосевой Кристины.
Но в конце июня в Тамбовской областной детской больнице девочки не стало. Некоторое время спустя мама Кристины Лосева Оксана написала в
- Когда Кристюше было уже 5 месяцев, мы утром обнаружили, что у нее скосились глазки. Забив тревогу, мы поехали в железнодорожную поликлинику к окулисту, после осмотра врач сказал: «Ничего страшного у вас нет и к 1 годику все пройдет» На следующий день мы вызвали педиатра на дом, так как у Кристины поднялась небольшая температура. На вызов приехал врач-педиатр Ващенко Наталья Михайловна. Когда мы стали ей пояснять причину вызова, она равнодушно ответила: «С этим вопросом не ко мне и можете мне ничего не объяснять!». После чего выписала средства против простуды и спокойно уехала. Не удовлетворившись её ответом, мы поехали в поликлинику на прием к неврологу, но так как она была в отпуске, пришлось идти на приём к психиатру. Осмотрев Кристину, она сказала, что нам лучше съездить в Тамбов. Врач сразу же направила в областную детскую больницу, где нас положили на обследование.
Там Кристине сделали узи и обнаружили опухоль. Врачи больницы задали нам вопрос: «Почему вы раньше не обследовались? Опухоль можно было выявить в 1 месяц жизни». Мы сначала не поняли этого вопроса, а только лишь позже узнали, что в 1 месяц жизни, согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. №9 1346н., каждому новорожденному врачи обязаны проводить обследование головы, сердца, брюшной полости и тазобедренных суставов. Но нам в Моршанской детской поликлинике сделали лишь только узи тазобедренных суставов.
После обследований в тамбовской областной детской больнице нас направили на операцию в НИИ им. Бурденко г. Москвы. Приехав в Москву, Кристине провели операцию по удалению опухоли, после которой нашу дочь пришлось заново учить глотать слюни, кушать, сосать соску, держать игрушку и т.д. В общем, всё с самого начала. При получении гистологии, мы узнали, что опухоль злокачественная и нас направили к детскому онкологу Ольге Григорьевне Желудковой. Оттуда она нас направила на лечение в Морозовскую больницу г. Москвы. Там мы прошли 6 курсов химии. На контрольном узи нам сказали, что опухоль опять дала рост. Мы опять пошли на консультацию к Желудковой О.Г., на которой мы просили помочь нам найти клинику за рубежом для лечения. На что она ответила, что везде лечат одинаково, нет смысла обращаться в другие клиники. А также сказала, что если врачи Морозовской больницы узнают, что мы собрались на лечение за границу, то сразу откажутся от нас.
Мы нашли клинику в Швейцарии, которая согласилась нас взять на протонную терапию, даже прислали примерный расчёт лечения, но попросили лечащего врача связаться с ними. Мы попросили Желудкову О.Г. помочь нам и связаться с ними, а через 2 дня после её общения с этой клиникой, нам оттуда почему-то пришёл отказ. Врачи Морозовской больницы, узнав, что мы хотим лечиться за границей, резко поменяли своё отношение к нам. Говорили, что люди могли бы перечислить эти деньги, которые перечисляли нам, другим нуждающимся деткам. Получается, что врачи уже поставили крест на нашей Кристине. Мы прошли 3 курса химиотерапии по другому протоколу, сделали мрт и обнаружили рост опухоли....
...Вечером пришли врачи с реанимации и забрали её. На следующее утро (это была суббота), мы пошли, чтобы с ней повидаться, к нам вышел врач и сказал, что пройти нам нельзя, если только в понедельник, состояние очень тяжёлое, почти всё время спит. В воскресенье утром мне позвонили по телефону с реанимации и сказали: «Ваш ребёнок умер…».
Возмущённые халатностью врачей, которые занимались лечением Кристины, активисты составили
На данный момент петицию уже подписали 578 человек.
Напомним, что на лечение девочки людям удалось собрать более 5,5 миллиона рублей. Часть этих средств ушла на поездку в Израиль, где девочка прошла консультацию у хирурга и онколога.
Фото: vk.com/club88627219