Компания «Медиалогия» каждый месяц публикует рейтинги первых лиц регионов России. Место в списке определяется количеством упоминаний в СМИ и эмоциональной окраской этих упоминаний – чем больше писали про главу города и чем позитивнее эти сообщения, тем выше в рейтинге будет конкретный человек.
Напомним, что в рейтинге первых лиц Центрального Федерального округа Алексей Владимирович занимает одну из лидирующих позиций уже с начала текущего года. По итогам июля уступает главе Липецка Михаилу Гулевскому и главе Воронежа Александру Гусеву.
По итогам июня, глава Тамбова был на второй строчке рейтинга. На первом месте тогда оказался глава Липецка Михаил Гулевском.
Как утверждают эксперты, позитивный отклик в СМИ по итогам июля вызвало неравнодушное отношение Алексея Кондратьева к вопросам, волнующим общественность города, а именно к проблеме строительства в районе Студенца торгово-развлекательного центра. Как известно, Алексей Владимирович выступил с инициативой приостановить строительство до выяснения его законности. Также внимание журналистов привлекло решение вопросов, с которыми к Главе Тамбова обратились жители в ходе личного приема.
Кстати, именно эти и многие другие темы глава города обсуждал с блогерами портала ВТамбове на неформальной встрече в нашей редакции.
Тогда же Алексей Владимирович выразил свою точку зрения о том, что блогеров стоит приравнять к СМИ.
Многие блогеры, которые тогда не попали на встречу, обсуждали это потом в комментариях.
Ознакомиться со всеми комментариями и высказать свою точку зрения можно, пройдя по этой ссылке.
Кстати, конструктивный диалог с главой города возможен и в формате оффлайн-общения.
Ежемесячный рейтинг «Медиалогии» составляется на основании анализа сообщений большого списка различных средств массовой информации, в который входят порядка 17 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.