Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Нет «Платону»: тамбовские дальнобойщики перестанут выходить в рейсы Всероссийская акция протеста начнется 20 февраля.

Нет «Платону»: тамбовские дальнобойщики перестанут выходить в рейсы

10 февраля 2016, 10:24
Фото: Наталия Шабанова
Всероссийская акция протеста начнется 20 февраля.

Участие в ней примут и тамбовские дальнобойщики, такое решение они приняли на митинге, который состоялся в прошедшую субботу. С 20 февраля по 1 марта водители большегрузов не будут выходить в рейсы. Этим они хотят добиться того, чтобы труд дальнобойщика был хорошо оплачиваемым и права их были защищены законодательно и фактически.

Кроме того, 20 февраля состоится собрание грузоперевозчиков и представителей торгово-транспортных компаний, в рамках которого будет создан региональный союз грузоперевозчиков. На собрании также будут представители из Липецка, Воронежа и Саратова. В этих городах уже создан подобный союз.

Ранее тамбовские дальнобойщики пытались обратить на себя внимание акцией «Улитка», когда автомобили двигались по трассе со скоростью 10 километров в час. Позже была пешеходная акция, несколько митингов у памятника Зое Космодемьянской. В этот раз водители большегрузов решили перейти к серьезным методам.

Напомним, что в настоящее время существует оплата вреда за превышение осевых нагрузок и за превышение предельно допустимой массы транспортного средства, транспортный налог, государственная пошлина за выдачу специального разрешения, плата за проезд в период временного ограничения движения, повышенные акцизы. К тому же эти налоги с 1 апреля 2016 года еще повысятся.

russian___federation_110 февраля 2016, 12:13
да хоть месяц пускай не ездят,:-D адекватные 80% дальнобойщиков уже давно подключились к "Платону"cafe
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2016, 13:47
Вы такой правильный, аж жуть
ответить
avtolyb10 февраля 2016, 14:44
То есть 80% перевозчиков согласны на сбор денег коммерческой шарагой, минуя налоговые органы?
Совсем не понятно, где адекватные, где типа "штрейкбрехеры" ? %)
ответить
Наталия Шабанова10 февраля 2016, 15:18
По данным регионального управления транспортом, всего в Тамбовской области зарегистрировано 10 тысяч транспортных средств с массой более 12 тонн, из них 6,5 тысяч - это физические лица! В Тамбовской области регистрацию в системе "Платон" с момента ее внедрения прошли 800 владельцев транспортных средств. Об этом сказала Т.Королева на брифинге 28.12.2015 г. Правда из дальнобойщиков там ни кто не был, не посчитали нужным пригласить...А 15.01.2015 г. тамбовские дальнобойщики массово стали отказываться от услуг этой сомнительной системы! http://tvtambov.ru/?p=70046
ответить
avtolyb10 февраля 2016, 15:56
Как, вы (активисты) думаете, солидарность будет с автокомпаниями сетевых торгующих организаций?
ответить
Наталия Шабанова10 февраля 2016, 16:43
Автокомпании сетевых торгующих организаций не будут поддерживать протест дальнобойщиков, т.к. сети зависят от власти , если сети пойдут против власти то их позакрывают.
ответить
plaу10 февраля 2016, 17:39
С этим типом не стоит спорить и что-то доказывать. У нас тут 3 таких - russian___federation_1 (предположительно бывший play - сам в этом сознался забыв перелогиниться), usd и kostia. Я их расположил по степени мерзкости по убыванию. Первый вообще из категории "Хоть **ы в глаза - всё божья роса". :-) Не тратьте своё время.
ответить
russian___federation_110 февраля 2016, 18:09
ээээ попрошу, я бывший "Липтон" "Lipton":-)cafe
ответить
russian___federation_110 февраля 2016, 18:11
какой play кури поменьше:-D??? Я бывший "Липтон"
ответить
russian___federation_110 февраля 2016, 18:13
Супер, главная мировая угроза по мнению "Zloy" №1 Российская Федерация Мне даже приятно МИСТЕР ОБАМА (Злой)
ответить
agent00111 февраля 2016, 14:04
Если это плей, то тут все ясно)))
ответить
plaу11 февраля 2016, 16:25
Видимо play это всё-таки usd.
ответить
murzik10 февраля 2016, 17:25
смени свой ник.кремлевский бот твое настоящее имя.
ответить
Наталия Шабанова10 февраля 2016, 17:28
Это вы кому?
ответить
russian___federation_110 февраля 2016, 18:11
мне, кому ж ещёlol
ответить
russian___federation_110 февраля 2016, 18:11
молочка налить? а может погладить?
ответить
plaу11 февраля 2016, 16:33
:-D
ответить
kostia10 февраля 2016, 20:59
так кто из нас троих будет занимать первое место, в конкурсе объявленом. нытиком, слюнтяем, сплетником, обсчитывающим своих сотрудников, супер бизнесменом, аналитегом, экспердом злым
ответить
mordva-vtambove10 февраля 2016, 21:10
аналитегом

стоп-стоп-стоп. онолитек на этой неделе я!
ответить
kostia10 февраля 2016, 23:21
Я в шоке. Я тут пообщаться захожу, мнения разные послушать, новости узнать, остроумным шуткам посмеяться. а тут бац, рейтинги составляет- левада центр- взрослеть надо. Мало ли у кого какое мнение, мне тоже многие высказывания не нравятся или я с ними не согласен, но до составления рейтингов, не додумался. Мнение другого человека даже если я его не разделяю, я уважаю., Вы так болезненно относитесь к критике? У вас так сильно завышенна самооценка? Ваше мнение единственно правильное?
Если у вас есть рейтинг отвратности, то должен быть рейтинг приятности. Вы не сильно много на себя берёте? то рабочим даете выбор, как Вы им будете платить, то здесь решаете кто достоин а кто нет.
ответить
plaу11 февраля 2016, 16:37
А есть другая статья, которая привлекает к ответственности за клевету, статья 128,1 пункт 2
;-) Мои слова замечательно подходят под оценочное суждение (о мерзкости), а вот твои, что я обсчитываю своих сотрудников - клевета. Готов подписаться под своими словами и встретиться со мной в суде?
ответить
mordva-vtambove12 февраля 2016, 21:07
что я обсчитываю своих сотрудников

вы обсчитываете?! зачем?! :O
ответить
plaу12 февраля 2016, 23:13
Это костя так утверждает.
ответить
mordva-vtambove13 февраля 2016, 13:52
Костян у нас главный опер :-)
ответить
kostia10 февраля 2016, 23:59
kostia11 февраля 2016, 00:03
А по существу темы, хочу сказать большое спасибо Наталье Шабановой, за информацию, которую она предоставила.
Во многом с ней не согласен, сначала хотел написать свои возражения,
Хочу заметить,что в РБ когда была введена, аналогичная система, тоже было много непоняток, она исправлялась в процессе работы. Сделано это было для того,чтобы собрать налоги и платежи. Приведу пример я привез строиматериал (цена на услуги у разных перевозчиков различалась при одинаковом километраже) расчитался наличкой, сколько налогов с моих денег заплатят? Или перевозчики считают, что заплатил транспортный налог, то всё?
По поводу Конституции, радует что водители цитируют, Конституцию, другое печалит, они цитируют, только когда выгодно им. Что не цитируют-там например в статье 49 Конституции РФ сказано, что обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Что однако не мешает обвинять президента во взятничестве. А есть другая статья, которая привлекает к ответственности за клевету, статья 128,1 пункт 2. Вот про это митингующие молчат.
Думаю, то о чём говорил президент, с людьми курирующими Платон. неизвестна даже дальнобойщикам.
Есть ещё много что возразить и спросить, но к сожалению что то устал. думаю что не последняя новость данной темы.
Хочу заметить, что можете бастовать, людям все равно, жалости и сострадания к перевозчикам они не испытывают, потому как смешно слышать про дороговизну батона из-за платона из уст людей составляющих расценки на свои услуги не пойми как.
хотелось бы послушать и другую сторону..
ответить
Наталия Шабанова11 февраля 2016, 08:53
А что раньше не было большегрузов? Скажите, в чем необходимость введения системы "ПЛАТОН", с 1 апреля еще повысят акцизы...Еще в 2013 году В.В.Путин сказал, что дорожный фонд не использует в полном объеме те деньги, которые поступают от акцизов и транспортного налога их их надо перенаправить... что теперь изменилось? Я повторюсь, что водители не против платных дорог! А ПРОТИВ данного СБОРА, КОТОРЫЙ НЕ ПЛАТЯТ НА ПРЯМУЮ ГОСУДАРСТВУ.. Что касается Белоруссии - сегодня в Беларуси 933 километра платных дорог. Трасса М1 (от Бреста до российской границы), как известно, полностью платная. Остальные участки дорог работают по системе BelToll частично. Так, например, трасса М2 «Минск – Национальный аэропорт Минск» платная с 15 по 42 километр, М3 «Минск-Витебск» - с 9 по 41 километр, М4 «Минск-Могилев» - с 16 по 192 километр, M5/E271 «Минск – Гомель» с 21 по 65 километр, M6/E28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги) - с 12 по 57 километр. А у нас все 50000 км платные и нет альтернативы, а в некоторых местах это и дорогами назвать нельзя...Вы может здесь нам приведете стандарты, по которым строятся наши дороги и какую массу они выдерживают... и как водители большегрузов наносят вред нашим дорогам. Очень хочется увидеть ваше мнение здесь! Я понимаю, что вы занятой человек, но все же... А в общем, мне стало понятно, что здесь только "засоряется" весь эфир! Спасибо всем за дискуссию! Приглашают всех сочувствующих на собрание грузоперевозчиков 20.02.2016 ,г. Тамбов, ул. 3-я Линия 18
ответить
kostia12 февраля 2016, 01:23
Раньше тоже были большегрузы, но не такие и не в таком количестве.
Необходимость введения системы платон. в увеличение сборов. которые пойдут на ремонт развитие и содержание дорог, (это официальная информация).
Про Белоруссию. когда там вводили плату, ни кто не митинговал. батька сказал надо, народ ответил есть. Белоруссия живёт этой дорогой, будет необходимость сделают платной всё. И сравнивать Белоруссию ,нужно аккуратно, ибо существует на дотации, как регион РФ. привёл её в пример, как наиболее близкое государство, которым многие восхищаются.
Стандарты привести Вам не смогу, ибо не дорожник, могу только сказать, что дороги у нас строятся по технологиям середины 20 века. соответственно массу современного грузовика они не выдержат. Знаю, что в ЕС нагрузка на ось выше чем у нас.
читал споры в которых сравнивали уд/кгсм, получалось, что женщина каблуком шпилькой давит на асфальт сильнее чем грузовик. поэтому женщин на каблуках надо запретить, я ответил, что удельное давление танка, около 0,8, значит танки надо разрешить. (а что будет с асфальтом, если по нему поездят танки с меньшим чем у женщины давлением, Это к тому, что если Вы хотите рассказать мне о безвредности грузовиков в сравнение с легковой машиной.(кстати когда Вы приводите в пример ЕС. уточняйте страну, ЕС большой и страны разные, и дороги соответственно тоже).
Думается мне, что дороги нужно постоянно содержать, а для этого необходимо постоянное поступление денег, вот на это платон и расчитан.
В своих комментариях, Вы приводили цифры налогов которые платят, владельцы транспорта. Позволю себе заметить, Вы провели механическое умножение суммы на количество, однако Вы не учли какое количество, возвратов, перерасчётов, льготных систем налогооблажения и прочее. Это для нас с Вами сумма большая, а куда она идет её может и не хватить.
Вы задали вопрос почему эти деньги не идут на ремонт дорог, хочу заметить, что дорога это не только полотно, но и мосты, освещение, разметка, и тд и тп. И страна у нас не маленькая, расстояние между населёнными пунктами большое, в ЕС на которое постоянно ссылаются, на расстояние 100 км уместится 5 городов, 10 деревень, (высокая плотность населения) а в России, это расстояние может быть между двумя деревнями.
Короче не хотел Вам говорить, но скажу, таких дорог, как в развитых странах ЕС, у нас не будет никогда, от слова совсем. хорошо если я ошибаюсь. потому как строить очень дорого. малая плотность населения. Например большинство автобанов германии построены при А. Гитлере, за пожрать ибо была депрессия.
И ещё бюджету нужны деньги, платить зарплаты, вооружать армию. развивать дороги и прочее, где их взять. правильно изучить мировой опыт и его использовать.
Поддерживать мало кто пойдёт не потому, что люди у нас злые, а потому, что и до платона дальнобои цену повышали, то доллар растёт, то бензин дорожает, то ещё что то.
Извините за поздний ответ, Спасибо за содержательную дискуссию.
ответить
Наталия Шабанова12 февраля 2016, 07:28
Хочу заметить, что именно благодаря ПЛАТОНУ ставки за перевозки повысились!!! В этом бизнесе с 2009 года, бензин дорожал, солярка дорожала, а перевозчики ставки не поднимали! И если вы думаете, что ребят ни кто не поддерживает, то ошибаетесь... Ниже я привела данные исследования. Мы не против ПЛАТИТЬ за ДОРОГИ!
ответить
mordva-vtambove12 февраля 2016, 21:08
Мы не против ПЛАТИТЬ за ДОРОГИ!

Вы так и не сделали, о чем Вас просили. Нехорошо.
ответить
Наталия Шабанова11 февраля 2016, 09:18
Вот еще кого коснется "ПЛАТОН" Деятелей искусства в РФ могут заставить вступать в самоорганизуемые организации. Членский взнос — 150 тысяч рублей. Артисты — против. По их мнению, повторяется история с «Платоном» для дальнобойщиков http://www.bfm.ru/news/311570 Костя, когда за воздух будем платить, то вы тоже в наши ряды вступите!!!
ответить
plaу11 февраля 2016, 16:43
Ему бесполезно говорить, видите? Вы ему факты, а он в сторону про клевету и "устал говорить".
ответить
kostia12 февраля 2016, 01:38
Наталья, на уровне сплетен стараюсь не обсуждать.Для чего это делается? Что мы потеряем если это случится?
А мы платить и будем. хотели как за границей, Советский Союз не нравился, жувачку хотели.. джинсы, ну вот и получайте в нагруз к радостям жизни в капитализме.
бесплатно ни чего не бывает!!! к сожалению. Будем платить за каждый пук как в Европе. как сказал знакомый должен быть "ордунг".
Ещё раз спасибо. извините если был резок!
ответить
plaу11 февраля 2016, 16:42
Так ты по существу ответь, а то по существу у тебя "есть много что сказать, но я что-то сегодня устал".
ответить
kostia12 февраля 2016, 01:45
kostia12 февраля 2016, 01:50
По воду суда Вам взрослеть надо. зачем мне это, у вас сотрудники есть, это их проблемы. Про оплату своим сотрудникам Вы сами сказали, на этом сайте. Я сделал вывод исходя из Ваших слов. как Вы с добротой предлагаете выбор им сделать выбор, что бы не платить отчисления. Вы еще упоминали фонд зарплаты, что о в раионе 27 000 на руки из них официально сумма будет меньше, это зарплата в конверте. хотя насколько я знаю, все полученные деньги должны проходить через ведомость, и облагаться налогом.
Что бы бизнес шёл нужно работать. а не в нете по пол дня сидеть, обвиняя власть в том, что дела не прут. Я хоть и не крутои бизнесмен, но что-то я сегодня устал.
ответить
plaу12 февраля 2016, 02:28
Меня не интересует что ты там думаешь по поводу зарплат, сидения в интернете и так далее. Поэтмоу ещё раз! Ты утверждаешь что я ОБСЧИТЫВАЛ своих сотрудников
обсчитывающим своих сотрудников
в открытом ресурсе являющимся средством массовой информации?
ответить
mordva-vtambove12 февраля 2016, 21:09
В час ночи нормальные люди уже спят, а вы тут оба сидите )))
ответить
plaу12 февраля 2016, 23:13
А что есть норма и кто её установил?
ответить
mordva-vtambove13 февраля 2016, 13:53
А что есть норма и кто её установил?

Боже ж мой. Это же 5-й класс лицея. Вспоминайте математику!
;-)
ответить
Наталия Шабанова12 февраля 2016, 07:23
Близкий к властям ВЦИОМ рассказал вчера об отношении граждан к скандальному налогу на большегрузы, который должна собирать система «Платон». Вопросы социологов составлены так, чтобы показать поддержку «Платона» и подчеркнуть скептическое отношение к протестам дальнобойщиков. Но результат во многом оказался противоположным. Большинство во многих группах считает систему «Платон» несправедливой и не верит, что она улучшит состояние дорог. Такую общественную оценку подтверждает и бухгалтерия «Платона»: собранных денег пока не хватает даже для оплаты самой системы сборов, а о новом дорожном строительстве остается только мечтать. (Это для тех, кто думает, что дальнобойщиков никто не поддерживает!)
ответить
mordva-vtambove12 февраля 2016, 21:10
Вопросы социологов составлены так, чтобы показать поддержку «Платона» и подчеркнуть скептическое отношение к протестам дальнобойщиков

Эти комментарии никто не читает здесь
ответить
kostia15 февраля 2016, 00:07
ошибаетесь
ответить