Напомним, что с 10 августа в пассажирском транспорте подняли плату за проезд. При этом ввели систему дифференциации — при безналичной оплате проезд обходится пассажиру дешевле, чем при расчете наличными. Разница составляет 2 рубля.
Но с первого же дня начались проблемы — за безналичную оплату у тамбовчан стали списывать с карты 22 рубля вместо обещанных 20-ти. Люди стали возмущаться и писать жалобы на прямую линию губернатора.
Городская администрация подготовила ответ на обращения людей, пояснив, почему списываются лишние деньги и как вернуть себе 2 рубля назад.
Дело в том, что для того, чтобы перейти на работу по новому тарифу, перевозчики должны были обновить данные о тарифах в своих терминалах. Однако не все успели сделать это вовремя, в связи с чем в ряде случаев с банковских и транспортных карт ошибочно списывалась сумма, равная стоимости проезда при оплате наличным способом, то есть на 2 рубля больше. Как прокомментировали в информационном управлении, таких транзакций в общей массе было не более 2%. Жалобы на подобные ситуации зафиксированы в Тамбове и Мичуринске.
Приносим извинения за такие трудности. Возможные неудобства не должны отразиться на качестве обслуживания пассажиров.
Что мы имеем на практике? Вернуть деньги обратно вам на карту в автоматическом режиме перевозчики не смогут из-за ограниченного доступа оператора к персональным данным. Чтобы вернуть ошибочно списанные средства на карту, необходимо обратиться с соответствующим заявлением к «Оператору транспортных систем», обеспечивающему работу системы безналичной оплаты в Тамбовской области.
А теперь самое интересное. В своём заявлении на возврат двух рублей вам нужно указать дату и время поездки, номер маршрута, а также номер банковской или транспортной карты, с которой производилась оплата проезда. При этом обратиться к оператору можно тем способом, который наиболее удобен для заявителя: можно оставить заявку на
Если у вас ещё остались вопросы по работе транспортной платежной системы в Тамбовской области, задать их можно по телефону 88003010444.