До этого раза нам в тест-драйв попадали модели велосипедов, которые в общем-то можно назвать универсальными: и фэтбайк, и фикс — велосипеды, на которые почти каждый может сесть и поехать кататься. BMX — немного другая история. Этот вид велосипедов действительно и с уверенностью можно назвать спортивным снарядом, ведь основное его предназначение не езда по городу и перемещение владельца от точки к точке, а трюки и прыжки.
История велосипедов этого типа очень давняя: БМХы появились еще в середине прошлого столетия и всегда использовались в качестве гоночного или трюкового снаряда. Отсюда и вытекают все используемые стандарты — большая прочность и надежность, применение более тяжелых, но и более крепких материалов. Геометрия велосипедов такова, что их гораздо проще оторвать от земли и они гораздо маневреннее. За десятки лет своего существования это спортивное направление стало целой субкультурой. И о том, как получить туда свой входной билет, мы сегодня и поговорим.
Для обзора в магазине «
Модель Reason находится в самой серединке модельного ряда компании WeThePeople — вариант для тех, кто уже хорошо представляет, для чего нужен BMX-велосипед, но все еще не готов отдать огромную кучу денег за топовые велосипеды.
«Сердце» велосипеда — рама из двух различных видов стали. Главный треугольник из прочнейшей хромомолибденовой. Задний треугольник сделан из hi-ten-стали.
Пусть она менее прочная, но ряд технических решений и усилений позволит долгое время кататься и не опасаться за надежность, а использование менее дорогого материала позволило снизить стоимость. Руль и шатуны выполнены так же из хромомолибденовой стали.
Передняя звезда алюминиевая, что позволяет сэкономить в весе. И задний, и передний обод, конечно, двойные и достаточно широкие.
Большая часть навесного оборудования в этой модели от фирмы Salt, которая также производит запчасти для велосипедов. Почти все вращающиеся элементы велосипеда на промышленных подшипниках (кроме передней втулки и педалей). Педали у велосипеда пластиковые, но очень качественные — широкая платформа и хорошие шипы, которые надежно фиксируют ногу.
Фирма-производитель снабдила велосипед задним тормозом, который, возможно, будет полезен новичкам или тем, кому удобнее кататься с возможностью торможения. Однако тем, кто катается без тормозов (а таких большинство) оставлена возможность легко снять и тормоз, и крепления для него.
На то, что велосипед относится к полупрофессиональной категории, намекают и пеги, которые идут в комплекте.
Вес велосипеда без них — 11.8 кг и ощущается как довольно легкий. Итак, мы имеет довольно крепкую техническую составляющую, которая в своей ценовой категории уверенно обходит всех конкурентов. И при этом довольно стильный внешний вид. Конечно, это все дело вкуса. Но белые покрышки смотрятся довольно интересно. BMX-индустрия в последнее время довольно часто использует цветную резину. Так что с этой моделью вы точно будете в тренде.
Характеристика велосипеда с сайта
Заголовок | Заголовок |
---|---|
Стиль катания: | Street/Freestyle |
Рама: | 4130 CrMo главные трубы, кареточный узел Mid BB, интегрированная рулевая колонка, верхняя труба - 20.75", перья - 13.5" |
Вилка: | Salt Plus HQ, 4130 CrMo, ось - 10 мм |
Шатуны: | Salt Plus Expert, 170 мм, 3-элементные |
Ведущая звездочка: | Salt Pro, 6061 T6 алюминий, 26T |
Каретка: | Salt Mid Size, закрытые подшипники |
Педали: | Salt Plus Stealth, пластиковые |
Колесо свободного хода: | 9T, кассетного типа, закрытые подшипники |
Цепь: | Salt AM 510H |
Обода: | Salt Plus Summit, двойные, 36H |
Покрышки: | Salt Pitch Slick 20 x 2.35" / Salt Pitch Flow 20 x 2.25" |
Передняя втулка: | Salt Expert, 36H, закрытые подшипники |
Задняя втулка: | Salt Expert, 36H, закрытые подшипники |
Задний тормоз: | Salt Plus Moto, алюминий |
Руль: | 4130 CrMo, подъем - 8.5" |