Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
ВелосипедуДа: «Триал-Спорт» подводит итоги в уходящем сезоне Магазин «Триал-Спорт» поделился информацией о том, как прошел сезон–2015 для велосипедистов, роллеров и скейтбордистов.

ВелосипедуДа: «Триал-Спорт» подводит итоги в уходящем сезоне

5 октября 2015, 10:06
Фото: портал ВТамбове
Магазин «Триал-Спорт» поделился информацией о том, как прошел сезон–2015 для велосипедистов, роллеров и скейтбордистов.

Невероятно жаркий и солнечный для наших широт сентябрь завершается. Октябрь и ноябрь для многих – это окончание велосезона–2015. Это не только грустная пора, но и время подвести некий итог. Окинуть взглядом все случившееся, вспомнить лучшие моменты и, конечно, запланировать что-то на сезон грядущий. В этом году в осуществлении акции «ВелосипедуДА» нам помогал магазин «Триал-спорт». Именно благодаря сотрудничеству с этим магазином у нас появилась рубрика велотест-драйвов, где мы катались, прыгали и гоняли по окрестностям на самых разных видах двухколесного транспорта.

Если вы помните, то наша акция начиналась похожим текстом о планах на год грядущий. У магазина в этом году кардинально изменилось внутреннее пространство. Большие залы, новый стильный дизайн. Руководство и сотрудники магазина говорили о перспективах и планах. Время подводить итоги настало. И конечно, самым главным с нами поделилась Эльвира Павлинская, директор магазина.

— Как прошел летний сезон-2015 для магазина «Триал-Спорт»?
— Сезон прошел ударно, можно сказать. Мы отметили возрастающий интерес. Среди товаров экстремального направления всплеска продаж не было. Однако есть увеличение интереса к защитной экипировке.

Шлемы, наколенники, перчатки стали покупать активнее.

Возможно, что открытие экстрим-парка повлияло на покупки разных «экзотических» товаров. Например, у нас покупали экстрим-самокаты и мини-BMXы.

При этом обычные самокаты, которые используются для передвижения по городу, стали покупать меньше. Это странно. Тенденция такова, что в крупных городах этот вид транспорта сейчас на пике моды. В Москве их используют в повседневной жизни, есть даже специальные крепления этих самокатов на спину, руку — для удобства переноски. У нас же пока их не воспринимают всерьез, пока только как развлечение. В основном самокаты приобретаются для детей. Так было и в прошлом году, и в этом. Хотя наши модели могут выдержать вес ездока до 120 килограммов.

У наших покупателей появился интерес к роликам. Причем не фитнес-роликам, а спортивным.

Они сложнее, дороже, но и позволяют развивать большую скорость. Сюда же можно отнести и прыжковые ролики. Люди смотрят, что в экстрим-центре прыгают и катаются, и тоже решают приобщиться, попробовать себя.

В этом году магазин «Триал-Спорт» позаботился о своих клиентах — мы установили велопарковку около входа. Ею пользуются, причем чаще всего посетители соседних магазинов. Посетители нашего магазина очень часто вместе с велосипедами спускаются прямо в магазин — не доверяют парковкам и боятся оставлять велосипед на улице. Но, конечно, польза все равно есть. Несмотря на то, что она живет немного отдельной от нас жизнью.

— В этом году тротуары улицы Набережной стали велопешеходной дорожкой. Как вам эти и другие изменения в велоинфраструктуре?
— Хотелось бы, чтобы это был шаг вперед, чтобы передвижение велосипедистов было как-то узаконено, чтобы пешеходы и велосипедисты находили общий язык. На мой взгляд, там нужно улучшить освещение в вечернее время, чтобы появление велосипедиста не было ни для кого неожиданностью. Это поможет сделать и пешие, и велопрогулки взаимоприятными. Велосипеды — это все-таки транспорт, и для нашего небольшого города он актуален. И велопешеходная Набережная это одно из оптимальных для этого условий. Наладить же взаимопонимание между гуляющими и передвигающимися на велосипедах – это уже вопрос человеческой культуры, а не вопрос городской инфраструктуры. То же касается и прогулок на трассах парка Дружбы. Точечная застройка лишает людей мест для прогулок, и в поисках этих мест они находят, возможно, не самые удобные места.

— Какие виды велосипедов пользуются популярностью?
— В этом году у нас впервые появились шоссейные велосипеды. К ним есть интерес, покупают недешевые модели. Да и вообще этот класс стоит не очень дешево. Аналогичная ситуация и с фиксами, которые у нас тоже впервые. Их бюджетная цена и интересный дизайн оказались удачным сочетанием. Мы распродали абсолютно все. Выбор комфортных велосипедов для города в этом году значительно шире. Те, кто ценят комфорт и удобство передвижения в городе, находили модели для себя.

— Может быть, поделитесь планами на грядущий год?
— Мы надеемся благополучно пережить кризис. В этом году гораздо больший интерес к бюджетным моделям. Возможно, что люди в ущерб своим интересам и задумкам ориентируются на цены. Надеемся, что в следующем году сможем порадовать таким же широким ассортиментом и удовлетворить интерес покупателей независимо от финансовых вопросов.

И традиционно о технических составляющих веложизни рассказывает Антон Коновалов.

Антон Коновалов, мастер магазина «Триал-спорт»:

Из поломок случается в основном самое стандартное: настройка переключателей, настройка тормозов. Чаще всего именно эти виды работ. В основном незначительные и простые мелочи. Так же, как и было в начале сезона, часто привозят велосипеды, у которых скрипят дисковые тормоза. Очень многие жалуются на эту проблему. Это случается и на новых велосипедах в том числе. Мастера из других мастерских тоже отмечают у себя эту проблему. Возможно, это как-то связано с производителями колодок. Дорогие велосипеды (двухподвесы, шоссейники) привозят мало. Может быть, люди, покупающие их, осуществляют настройку и ремонт своими силами, может быть, ездят в другие мастерские. Хотя уровень велосипедов такой, что возможно, они и не ломаются так часто.